Задания 1. Определите стиль и тип данного текста. Обоснуйте свою точку зрения. 2. Сформулируйте основную мысль текста. 3. Озаглавьте текст. 4. Определите микротемы, составьте план. 5. Выделите проблему, поднятую автором в тексте. 6. Сформулируйте свое отношение к поднятой в тексте проблеме (не более 70 слов).
Физкультура-это прекрасно! Занимаясь спортом, мы становимся сильнее. Не менее прекрасен свежий воздух. А если совместить всё вместе? Физкультура на свежем воздухе. Только представьте, вдохнув полную грудь свежего воздуха, мы делаем наклоны вперёд. Глубоко выдохнув, мы делаем выпады в стороны. Бегая по стадиону, мы стараемся дышать полной грудью. В школах в раннюю осень и позднюю весну учителя делают физ-ру на улице. Ведь занимаясь физкультурой на улице, мы не только укрепляем наш организм, но и закаляем его. Укрепляйте организм, занимаясь физкультурой на улице!
Только представьте, вдохнув полную грудь свежего воздуха, мы делаем наклоны вперёд. Глубоко выдохнув, мы делаем выпады в стороны. Бегая по стадиону, мы стараемся дышать полной грудью.
В школах в раннюю осень и позднюю весну учителя делают физ-ру на улице. Ведь занимаясь физкультурой на улице, мы не только укрепляем наш организм, но и закаляем его.
Укрепляйте организм, занимаясь физкультурой на улице!
С-(с) -согласный, глухой парный, мягкий парный
е-(о) -гласный, ударный
м-(м) -согласный, звонкий непарный, твердый парный
к-(к) -согласный, глухой парный, твердый парный
а-(а) -гласный, безударный
5 букв, 5 звуков.
(НА) СВОЁМ
своё́м→[свай'ом]
В слове «своё́м»: слогов—2 (сво-ём), букв—5, звуков—6:
с→[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйв→[в]:согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо→[а]:гласныйё→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[о]:гласныйм→[м]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый