Задания 1. Определите стиль текста. Приведите аргументы. (2б) 2. Определите основную мысль текста (1б) 3. Сформулируйте вопрос к тексту и оцените происходящее по формуле ПОПС. (4б) Позиция (Я считаю, что…). Объяснение (… потому что…). Пример (Я могу доказать это на примере). Следствие (Исходя из сказанного, делаю вывод).
Я считаю еффективным обучение в школе, поскольку дистанционное имеет ряд недостатков. На школу мы тратим пол дня , в то время как на дистанционном обучении целый день, поскольку там нет точного графика. В обычной школе нам задают домашнюю роботу в небольших размерах, в то время как на дистанционном обучении ето не контролируется. В обычной школе мы пользуемся досками и учебниками. На дистанционном обучении мы не замечая проводим весь день в телефоне
как то раз мы с ребятами решили сходить в поход в лес. получили одобрение от родителей, выбрали палатку, собрали вещи и отправились в путь. нас было трое: я, Семен из второго подъезда и Людка (одноклассница наша) мы решили подальше отойти от дома, ибо какой же это поход рядом с домом. шли мы весь день устали все, но были так горды за себя и рады тем сто идем в поход,кстати, это был наш самый первый "самостоятельный" поход. когда совсем стемнело, а сверчки вовсю играли свои песенки, мы решили разбить палатку. мне Семен, в то время как Людка готовила нам ужин. она очень вкусно готовит, хоть и постоянно смущается и отрицает когда ее стряпню хвалят. мы развели костер и поставили по бокам две большие палки на них положили еще одну. этого оказалось мало и мы дополнили конструкцию еще парой таких палок тогда же Людка начала готовить. почистила и нарезала картошку, и поставили сковородку, разогревши ее, бросила картошку и помешивала время от времени. пока она готовила мы с Семеном боролись с противной палаткой, та вовсе не хотела ставится и вредничала запутывая нас в своих полотнах и веревках. когда мы все таки справились еда была готова. картошку вышла что надо самое то в похоже. наевшись до отвалу мы немного посидели у костра рассказывая страшилки и вскоре пошли спать. в лесу мы пробыли 3 дня и пошли домой.
Я считаю еффективным обучение в школе, поскольку дистанционное имеет ряд недостатков. На школу мы тратим пол дня , в то время как на дистанционном обучении целый день, поскольку там нет точного графика. В обычной школе нам задают домашнюю роботу в небольших размерах, в то время как на дистанционном обучении ето не контролируется. В обычной школе мы пользуемся досками и учебниками. На дистанционном обучении мы не замечая проводим весь день в телефоне
Объяснение:
Пишу свое мнение , по своей школе , подойдёт ли?
как то раз мы с ребятами решили сходить в поход в лес. получили одобрение от родителей, выбрали палатку, собрали вещи и отправились в путь. нас было трое: я, Семен из второго подъезда и Людка (одноклассница наша) мы решили подальше отойти от дома, ибо какой же это поход рядом с домом. шли мы весь день устали все, но были так горды за себя и рады тем сто идем в поход,кстати, это был наш самый первый "самостоятельный" поход. когда совсем стемнело, а сверчки вовсю играли свои песенки, мы решили разбить палатку. мне Семен, в то время как Людка готовила нам ужин. она очень вкусно готовит, хоть и постоянно смущается и отрицает когда ее стряпню хвалят. мы развели костер и поставили по бокам две большие палки на них положили еще одну. этого оказалось мало и мы дополнили конструкцию еще парой таких палок тогда же Людка начала готовить. почистила и нарезала картошку, и поставили сковородку, разогревши ее, бросила картошку и помешивала время от времени. пока она готовила мы с Семеном боролись с противной палаткой, та вовсе не хотела ставится и вредничала запутывая нас в своих полотнах и веревках. когда мы все таки справились еда была готова. картошку вышла что надо самое то в похоже. наевшись до отвалу мы немного посидели у костра рассказывая страшилки и вскоре пошли спать. в лесу мы пробыли 3 дня и пошли домой.
Объяснение: как то так :з