ЗАДАНИЯ 1. Подберите название, определите основную мысль текста на основе структурных элементов. Определите целевую аудиторию: 1.Перемены, ожидающие нас в будущем. 2.Исчезающие профессии. 3.Востребованные профессии будущего. 2. Прочитайте тексты, выполните задания: Текст 1. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни выбрать профессию. Профессия Профессия — это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Есть интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка. Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и , чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался смыслью: «Опять на работу, когда же будет отпуск?!?» Я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор очень сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. Мне очень нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать. Главное творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату. Текст 2 Содержание труда: осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета формированию обшей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу. Должен знать: Закон об образовании РК, педагогику, психологию, возрастную физиологию, методику преподавания биологии и химии, неорганическую и органическую химию, ботанику, зоологию, анатомию, физиологию человека и животных и др., программы и учебники, основные направления и перспективы развития образования и педнауки.
Во время сбора грибов, грибники вооружаются длинной палкой и острым ножом, поход за грибами - это увлекательное занятие, которое называют тихой охотой. На пароходе работал буфет и после танцев отдыхающие отправились туда, чтобы перекусить. Роса заливает травы, когда восходит Солнце, и когда ранним утром идешь по лугу, чувствуешь приятную свежесть. Хотя пурга миновала, за окном еще было мутно и альпинисты решили отложить восхождение. На экзамене была напряженная атмосфера и выпускники понимали, как важен результат для каждого из них.
ответ:ПО МОЕМУ ТАК
Объяснение:
Во время сбора грибов грибники вооружаются длинной палкой и острым ножом. Поход за грибами-это увлекательное занятие,которое называют тихой охотой.
На пароходе работал буфет ,и после танцев отдыхающие отправились туда чтобы перекусить.
Роса заливает травы когда восходит Солнце ,и когда ранним утром идешь по лугу ,чувствуешь приятную свежесть.
Хотя пурга миновала ,за окном еще было мутно ,и альпинисты решили отложить восхождение.
На экзамене была напряженная атмосфера ,и выпускники понимали как важен результат для каждого из них.