Задания.
1. Прочитайте текст. 2.Определите стиль речи. Докажите.3. определите тип речи.4. Какое настроение преобладает в тексте? Докажите. 5.Определите тему текста. 6. Придумайте заголовок. 7.Можно ли разделить текст на абзацы? Попробуйте это сделать. Выделите микротемы. 8. Отметьте основные образы текста (не забудьте об образе автора).9. Найдите средства выразительности и фигуры речи.
Дополнительные задания.
10. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным рас определением. 11. Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленными обстоятельствами и обособленным определением. 12. Среди предложений 2 - 10 найдите предложение с обособленным приложением.13 Среди предложений 9-12 укажите предложение с обособленным обстоятельством..
14. Среди предложений 13- 19 укажите предложение с обособленным обстоятельством. 15. Среди предложений 19-23 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. 16.. Среди предложений 19-23 найдите предложение с обособленными одиночными определениями.. 17.. Среди предложений 25-28 найдите предложение с обособленным
В мужской речи мы наблюдаем побольше всевозможных резких словечек. Не все они грубы, но невольно ассоциируются с мужским языком. А женская речь мягче, в ней намного больше прилагательных (красивый, замечательный, отвратительный, противный, роскошный), вводных и пояснительных слов (мне кажется, по моему мнению, я думаю).Есть ещё одна важная деталь. Женщины часто используют оценочные слова и словосочетания: "мне нравится", "я люблю", "я обожаю". От мужчин такое можно услышать, но реже.Женская речь более творческая, мягкая, её называют косвенным, непрямым речевым стилем. В ней меньше неологизмов и жаргонизмов, чем в мужской.
Но излишне эмансипированные женщины часто приближают свой язык к мужскому. Это нельзя не отметить.Речь женщины более консервативна.
У женщин намного более вежливый, обходительный характер их реплик, хотя и часто более активное, иногда и напористое речевое поведение.Женщина более склонна к требованиям, предносимым в виде тактичных
Смелый - 2 слога, ударение на е.
с (с) - согл., глух./пар., тв./пар.
м (м') - согл., зв./непар. (сонорный), мяг./пар.
е (э) - гл., ударный.
л (л) - согл., зв./неп. (сонорный), тв./пар.
ы (ы) - гл., безуд.
й (й) - согл., зв./неп. (сонорный), мяг./неп.
6 букв, 6 звуков.
Бутерброд - 3 слога (бу-тер-брод), ударение на о
б (б) - согл., зв./пар., тв./пар.
у (у) - гл., безуд.
т (т) - согл., глух./пар., тв./пар.
е (ы) - гл., безуд.
р (р) - согл., зв./неп. (сонорный), тв./пар.
б (б) - согл., зв./пар., тв./пар.
р (р) - согл., зв./неп. (сонорный), тв./пар.
о (о) - гл., ударный
д (т) - согл., глух./пар., тв./пар.
9 букв, 9 звуков
Темп - 1 слог, ударение на е.
т (т) - согл., глух./пар., тв./пар.
е (э) - гл., удар.
м (м) - согл., зв./неп. (сонорный), тв./пар.
п (п) - согл., глух./пар., тв./пар.
4 буквы, 4 звука.