В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
4yfkilo5
4yfkilo5
17.11.2021 08:58 •  Русский язык

Задания 1. Прочитайте текст. Выделите в нём структурные части (вступление, основную часть и заключение). Озаглавьте каждую часть. Вырастает ли человек в тропиках, в полярных широтах или в умеренном климате - все это так или иначе влияет на его мышления и поведение в психофизическом и социально-психологическом аспектах. Преимущество определенного климата в сочетании с этническими и национальными особенностями формирует оригинальный, часто неповторимый характер поведения людей, которые проживают в данной климатической зоне. Динамика поведения людей отражает также доминирующий национальный темпераментный тип, который реализует себя, в частности, в музыкально- танцевальной культуре. Для флегматичных и меланхоличных северян более характерны медленные ритмы и медлительность, неторопливость движений. Чем южнее широты, тем более темпераментными становятся национальные танцы. Ритмы джаза, рок-н-ролла, аргентинского танго, бразильской самбы есть отражение сангвинического и холерического темпераментов южных народов. Северный климат больше ориентирует людей на сохранение энергии, а южный - на ее трату. Необходимость бережнее относиться к источникам энергии и естественным ресурсам формирует у людей такие качества, как бережливость, рассудительность, скрупулезность, педантичность. Необходимость выживать в жестких условиях мотивировала в свое время у людей доминирующее развитие логического мышления. Для рациональнейшего использования естественных ресурсов: сырья, солнечной, водной и воздушной энергии - требовались соответственные технологии и их дальнейшее усовершенствование. Более того, трудность транспортного соединения или особенности ландшафта и часто - островное положение северных стран, заставляло людей разрабатывать технологии с замкнутым циклом. Поэтому страны северной Европы и, соответственно, северные регионы ряда южных стран специализировались на производстве высокотехнологической продукции. Страны, расположенные в зонах с мягким, теплым климатом и богатой растительностью, шли по пути развития аграрного сектора и животноводства. Потребность в технологиях, в свою очередь, требует фундаментальных и прикладных научных разработок, преимущественно естественных. Выполняя соответствующий социальный заказ, ученые северной и западной Европы, а также Северной Америки развивали такие науки, как математика, физика, химия, а также связанные с ними - астрономию, биологию, механику.

Показать ответ
Ответ:
Kseniapinzari12
Kseniapinzari12
12.08.2020 20:55
1) Мелкий дождик сеет с утра, выйти невозможно. БСП. Повествовательное, невосклицательное, распространенное, 1 предл. - двусоставное, 2 предл. - односоставное.
2) Положим, он знает лесные дорожки, гарцует верхом, не боится воды, (зато беспощадно едят его мошки), (зато ему рано знакомы труды). СПП. Повествовательное, невосклицательное, распространенное, 1 предл. - двусоставное, 2 предл. - двусоставное, 3 предл. - двусоставное, 1 предл. осложнено вводным словом и однородными сказуемыми.
3) Освещенное окно в третьем этаже стукнуло и отворилось, и мы увидели темную голову Аси. ССП. Повествовательное, невосклицательное, распространенное, 1 предл. - двусоставное, 2 предл. - двусоставное, 1 предл. осложнено однородными сказуемыми.
4) Всегда на скамейку кто-нибудь присаживался, и начинался неторопливый, спокойный разговор. ССП. Повествовательное, невосклицательное, распространенное, 1 предл. - двусоставное, 2 предл. - двусоставное, 2 предл. осложнено однородными определениями. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Слендер12
Слендер12
12.08.2020 20:55
1)Мелкий дождик сеет с утра -выйти невозможно.

 сложное,бессоюзное,повествоват.невосклиц
1 часть-распрост.двусост.полное,не осложн.
2 часть-распрост.односот., обобщ-личное,не ослож

2)Положим, он знает лесные дорожки, гарцует верхом, не боится воды, зато беспощадно едят его мошки, зато ему рано знакомы труды.

сложное,сложносочиненное,невосклиц. повест.
1 часть -распрост.двусост.полное,осложнено вводным словом,однород. сказуемыми
2,3 часть-распростр. двусост.полное.не осложн.

3)Освещенное окно в третьем этаже стукнуло и отворилось, и мы увидели темную голову Аси

сложное,сложносочиненное,повест. невосклиц.
1 часть-распрост.двусост.полное,осложнено однород.сказуемыми
2 часть-распрост.двусост.полное,не осложн

4) Всегда на скамейку кто-нибудь присаживался, и начинался неторопливый, спокойный разговор.
сложное,сложносочиненное,повест. невосклиц.

 1 часть-распрост.двусост.полное,не осоложн
2 часть-распрост.двусост.полное, осложн.однород. определениями
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота