Задания.
1. Раскрыть скобки. Вставить пропущенные буквы. Определить, где нужны кавычки.
2.Дать диктанту название.
(В, в) еликая (О, о) течественная (В, в) ойна, (В, в) торая (М, м) ировая (В, в) ойна, (Д, д) ень (П, п) обеды, 9 (М, м) ая, оборона (Б, б) рес... кой крепости, учас... ники (С, с) талинградской (Б, б) итвы, скульптура (С, с) тоять (на) смерть на (М, м) амаевом кургане, легендарная (К, к) урская (Д, д) уга, (Г, г) вардейцы (па.. филовцы), ожесточё(н, нн) ые сражения под Ржевом, мА (сс, с) овый героизм, р... туальные мероприятия (в )озн... менование снятия (Л, л) енинградской (Б, б) локады, фашис... кие захва... чики, уча... ствовать в партизан... ском движении, (Ч, ч) ерноморский м... трос, (О, о) де (сс, с) кие к.. т... комбы, бе (сс, с) мертные имена пионеров (героев), защитники (О, о) течества, слава поги... шим за (Р, р) одину, вое (нн, н) ый ко (рр, р) еспондент, о (кк, к) упирова (нн, н) ый в вое (нн, н) ое время город, (Г, г) ерой (С, с) оветского (С, с) оюза и медаль (З, з) олотая (З, з) везда, наиболее ув... жаемая с... лда... ская н... града – (О, о) рден (С, с) лавы, медаль (З, з) а (О, о) твагу, (З. з) намя (П, п) обеды над рей... стагом в Берлине, подготовка к праз... нованию 75(лети...) (П, п) обеды, праз? ничный салют в (Д, д) ень (З, з) ащитника (О, о) течества, (В, в) ечный (О. о) гонь у (К, к) ремлёвской стены в (А, а) лександровском саду, встреча в... теранов (К, к) арельского (Ф, ф) ронта, пр... своение Петрозаводску почётного звания РФ (Г, г) ород воинской славы, (Д, д) ень (Н, н) еизвес... ного (С, с) олдата, (Ц, ц) ентральный музей (В, в) еликой (О, о) течественной (В, в) ойны на (П, п) оклонной (Г, г) оре, ше... ствие (Б, б) ес... мертного (П, п) олка, акция (Г, г) еоргиевская (Л, л) енточка, 2020 год – (Г, г) од памяти и славы.
Рассердившись, мама ушла на кухню. Мальчишки, испугавшись, бросились врассыпную. Вздохнув, Ваня стал смотреть в окно. Подпрыгнув, он дотянулся до высокой ветки. Алексей, проснувшись и потянувшись, поднялся с постели. Наклонившись, Оля подняла с пола тетрадь. Змея, зашипев, скрылась в густой траве под дубом.
Проснувшись, Иван слышал под окном громкое пение. Иван, проснувшись поздно, услышал под окном громкое пение. Выбежав на берег, ребята бросились к воде. Дул ветер, срывая с деревьев листья. Дуня, улыбаясь шла мне навстречу.
Объяснение:
Передо мной лежит иллюстрация к картине Е. Широкова «Друзья» . Главные персонажи в этой картине - мальчик и собака.
Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о
Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить.
Собака черного окраса, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин.
Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она имеет вместе с ним.
Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать.
Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая
В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате.
Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.