Задания 1. Составьте диалог на тему «Выдающиеся личности народа Казахстана». (оком вы хотите рассказать? Почему?) сор ни у кого не брать своё написать
В мире много красивых и замечательных мест. В каждом из них есть своя прелесть, будь то необитаемый остров, жаркая пустыня или холодный Север. Каждый год летом мы с родителями ездим куда-нибудь отдыхать. Я уже побывал на Черном море, в Черногории и Абхазии. Но больше всего я мечтаю побывать в Греции. Мне кажется, что это одна самых красивейших стран мира. Я люблю читать мифы Древней Греции, и поэтому моя мечта - побывать там. Теплое ласковое море, белоснежный песок, достопримечательности, известные на весь мир, знаменитые сиртаки, мезе, оливки – все это я мечтаю увидеть и попробовать. Греция славится древнейшими памятниками архитектуры, культуры и искусства. Кроме этого, мне интересно посмотреть на иностранцев, на другую страну, на то, как они себя ведут, как разговаривают. Когда я поеду в Грецию, я обязательно возьму с собой фотоаппарат, сделаю много-много снимков на фоне достопримечательностей. А потом буду пересматривать их и вспоминать самые приятные моменты каникул. Любое путешествие, даже просто в соседний город, это всегда буря положительных эмоций и впечатлений, это новые друзья. Мне нравится бывать в разных местах, смотреть на другие города. Даже просто смотреть на дорогу из окна.
1.Тема -рассказ о книге. 2.Идея :любите книгу 3.не сумею -из.н.,б.вр ,1 л ,ед .ч передать- нет непст пр . почувствовал - из .н .,пр .вр ,м род ,ед .ч открывает- из .н .,наст вр ,3 л ,ед .ч не знал -из .н .,пр .вр ,м род ,ед .ч не видел - из .н .,пр .вр ,м род ,ед .ч говорили -из .н .,пр .вр ,мн .ч может -из .н .,в наст вр ,в 3 л ,в ед .ч . сделать говорю - нет непост пр. любите - повелит н ,2 лицо ,мн ч из .н .буд .вр ,3 л ,ед ч разобраться - нет непост пр . научит - из н .буд .вр ,3 л ,ед .ч уважать - нет непост пр . облегчит- из н .,буд .вр ,3 л ,ед ч окрыляет - из .н ,наст. вр .ед .ч 3 л. 4.Абзацы не выделены говорю - .,2 спр любите - 2 спр спр разобраться - ,1 спр . научит - 2 спр. уважать - .1 спр облегчит- из н .,2 спр окрыляет - .1 спр 5.Горький ,используя глаголы в данном тексте ,передает динамичность своей мысли ,глаголы автору ярче передать все то ,что может СДЕЛАТЬ книга для человека .
2.Идея :любите книгу
3.не сумею -из.н.,б.вр ,1 л ,ед .ч
передать- нет непст пр .
почувствовал - из .н .,пр .вр ,м род ,ед .ч
открывает- из .н .,наст вр ,3 л ,ед .ч
не знал -из .н .,пр .вр ,м род ,ед .ч
не видел - из .н .,пр .вр ,м род ,ед .ч
говорили -из .н .,пр .вр ,мн .ч
может -из .н .,в наст вр ,в 3 л ,в ед .ч .
сделать
говорю - нет непост пр.
любите - повелит н ,2 лицо ,мн ч
из .н .буд .вр ,3 л ,ед ч
разобраться - нет непост пр .
научит - из н .буд .вр ,3 л ,ед .ч
уважать - нет непост пр .
облегчит- из н .,буд .вр ,3 л ,ед ч
окрыляет - из .н ,наст. вр .ед .ч 3 л.
4.Абзацы не выделены
говорю - .,2 спр
любите - 2 спр
спр
разобраться - ,1 спр .
научит - 2 спр.
уважать - .1 спр
облегчит- из н .,2 спр
окрыляет - .1 спр
5.Горький ,используя глаголы в данном тексте ,передает динамичность своей мысли ,глаголы автору ярче передать все то ,что может СДЕЛАТЬ книга для человека .