Задания: 1) списать, вставить пропущенные буквы, раскройте скобки, 2) выделить орфограммы, 3) отдельно выписать выделенные слова, письменно объяснить написание этих слов (если в слове несколько орфограмм, объяснять каждую!) 1) Старая дружба в огне (не)г__рит и в воде (не)тон__т. 2) Из г__рящего дома что вынес__шь, то и твоё. 3) (Не)г__рячись: простын__шь шь. 4) От копеечной свечи Москва (з,с)г__рела. 5) К__лач__ тем и хорош, что г__ряч. 6) Голубым хрусталём заг__рается на заре Венера. 7) (Из)за реки т__нуло г__рью. 8) В саду плывёт дым (з,с)г__ревших листьев. 9) Молнии медленно заг__рались и гасли над каменистой р__вниной. 10) О такой дружбе, которая не выдерживает прик__сновения голой правды, (не)стоит ж__леть. 11) Солнечные лучи (не)к__сают__ся серебристой влаги родника. 12) Лёгкий ветерок к__снулся к__мышей. 13) Мы шли сквозь зар__сли лозняка, и молодые пор__сли к__сались нашего лица. 14) Кусты накл__нялись, почти к__саясь воды. 15) От з__ри до з__ри работают в сенокос люди. 16) Кр__сав__ца з__рька в небе заг__релась. 17) А между тем з__ря разг__рается. 18) Яркие з__рницы полыхали на небе. 19) Лесная поляна вдруг ярко оз__рилась луной.
Познание как вид деятельности
Любой организм должен проявлять определенную активность для обеспечения своего существования и сохранения вида. Эта активность организма является и для человека основой жизнеобеспечения, которая реализуется в различных видах его деятельности.
Деятельность – это творческое, целенаправленное взаимодействие человека с окружающим миром для удовлетворения своих материальных и духовных потребностей.
Человеческая деятельность существенно отличается от активности животных. Животные взаимодействуют с окружающим миром на основе инстинкта только для удовлетворения своих материальных потребностей (охота, гнездо), духовные потребности у них отсутствуют.
Продукты жизнеобеспечения животные потребляют в естественном виде. А человек преобразует их в формы, удобные для потребления, в так называемые артефакты, то есть искусственно сделанные. К артефактам относятся: еда, одежда.
Особенностями человека в отличие от животных является наличие мышления, процесса осознания объективного мира в виде понятий иязыка, особого средства обмена мыслями, что придает его действиям творческий, креативный характер.
Деятельность - это процесс человеческой активности в его взаимодействии с окружающим миром, который состоит из отдельных действий, актов поведения. Все действия имеют универсальную структуру: С --- И --- О. С – означает субъект, то есть, человек, воздействующий на предмет или явление; И – означаетинструмент,орудие, прибор для воздействия на предметы и явления; О – означаетобъект, предмет или явление, на который направлена активность субъекта.
В зависимости от цели действий субъекта и от специфики объекта различают три основных вида деятельности: преобразовательную, познавательную и коммуникативную.
Объяснение:
Объяснение:
Познание как вид деятельности
Любой организм должен проявлять определенную активность для обеспечения своего существования и сохранения вида. Эта активность организма является и для человека основой жизнеобеспечения, которая реализуется в различных видах его деятельности.
Деятельность – это творческое, целенаправленное взаимодействие человека с окружающим миром для удовлетворения своих материальных и духовных потребностей.
Человеческая деятельность существенно отличается от активности животных. Животные взаимодействуют с окружающим миром на основе инстинкта только для удовлетворения своих материальных потребностей (охота, гнездо), духовные потребности у них отсутствуют.
Продукты жизнеобеспечения животные потребляют в естественном виде. А человек преобразует их в формы, удобные для потребления, в так называемые артефакты, то есть искусственно сделанные. К артефактам относятся: еда, одежда.
Особенностями человека в отличие от животных является наличие мышления, процесса осознания объективного мира в виде понятий иязыка, особого средства обмена мыслями, что придает его действиям творческий, креативный характер.
Деятельность - это процесс человеческой активности в его взаимодействии с окружающим миром, который состоит из отдельных действий, актов поведения. Все действия имеют универсальную структуру: С --- И --- О. С – означает субъект, то есть, человек, воздействующий на предмет или явление; И – означаетинструмент,орудие, прибор для воздействия на предметы и явления; О – означаетобъект, предмет или явление, на который направлена активность субъекта.
В зависимости от цели действий субъекта и от специфики объекта различают три основных вида деятельности: преобразовательную, познавательную и коммуникативную.