Задания 1. Выберете один план. Определите основную мысль текста на основе названия, плана и целевой аудитории. Аргументируйте свой ответ (2 аргумента). 1.1. Кто такой биоинженер и чем он занимается?
План
I Биоинженерия: живые организмы можно проектировать.
II Биоинженеры совершают чудеса.
1. Белок интерферона от гриппа.
2. Создали искусственный интерферон.
III В ГМО нет ничего страшного!
Целевая аудитория: возрастной диапазон широкий (от подростков 15 лет до пожилых людей). Статья привлечет внимание подростков, стоящих перед выбором профессии, и тех, кто заинтересован новыми профессиями, неравнодушен к научным открытиям в области биологии.
вдвоем - наречие (как?)
второй - порядковое числительное
две - количественное числительное
пятеро - собирательное числительное
впятером - наречие (как?)
пятый - порядковое числительное
тройник - существительное (что?)
пятак - существительное (что?)
тройчатка - существительное (что?)
сотня - существительное (что?)
в-четвертых - наречие ()
единожды - наречие (как?)
единорог - существительное (кто?)
двоечник - существительное (кто?)
четвертак - существительное (что?)
пятизначный - прилагательное (какой)
трижды - наречие (как?)
- Видно за корягу ! - сказал Миша
Миша с Юрой тянули , тянули - не как не могли вытянуть .
Вдруг Юра закричал :
- А! Кто это там плывёт?
Миша стал внимательно взглядываться в то большое чёрное пятно .
И сказал :
-Это рыба !
-Какая большая!-ответил Юра.
Может её отпустим , у неё наверно своя семья ! - говорил Миша чуть не с слезами.
-Ну ладно!Ты прав!У нас и так рыбы полно.