Задания : 1.Выпишите ключевые слова и словосочетания, раскрывающие тему и содержание текста. 2. Определите тип текста. 3. Найдите в тексте изобразительные средства языка.
1. платок мамы 2. возглас радости 3. говорить с печалью 4. стакан из стекла 5. спросил с тревогой 6. мяч для футбола 7. площадь перед вокзалом 8. шум леса 9. одеяло из сукна 10. деревня перед фронтом(наверное,ты имел(а) в иду приставку под ,а не пот) 11. судьба человека ~ объяснение: согласование-это вид связи,который отвечает на вопросы определения(прилагательного) какой? какая? ... управление-это такой вид связи,который отвечает на вопросы падежей,например: кого? чем? давай попробуем перестроить одно из предложенных мной словосочетаний брусничное варенье(главное слово-варенье,варенье КАКОЕ? брусничное) перестроим в управление варенье из брусники (варенье ИЗ ЧЕГО? из брусники. чего? кого? родительный падеж) удачи:3
2. возглас радости
3. говорить с печалью
4. стакан из стекла
5. спросил с тревогой
6. мяч для футбола
7. площадь перед вокзалом
8. шум леса
9. одеяло из сукна
10. деревня перед фронтом(наверное,ты имел(а) в иду приставку под ,а не пот)
11. судьба человека
~
объяснение: согласование-это вид связи,который отвечает на вопросы определения(прилагательного) какой? какая? ...
управление-это такой вид связи,который отвечает на вопросы падежей,например: кого? чем?
давай попробуем перестроить одно из предложенных мной словосочетаний
брусничное варенье(главное слово-варенье,варенье КАКОЕ? брусничное)
перестроим в управление
варенье из брусники (варенье ИЗ ЧЕГО? из брусники. чего? кого? родительный падеж)
удачи:3
С уходом Аллы все в моей жизни изменилось, но я не утратил чувство собственного достоинства.
С уходом Аллы все в моей жизни изменилось, потому что она выполняла все домашние дела.
С уходом Аллы все в моей жизни изменилось и потеряло всякий смысл.
После строительства моста через овраг подростки перестали ломать себе ноги,а малыши с криками бегали взад и вперед по новому сооружению.
После строительства моста через овраг подростки перестали ломать себе ноги, так как теперь не нужно было прыгать с правого берега на левый.
После строительства моста через овраг подростки перестали ломать себе ноги и падать в грязную жижу.