Задания 1. Зашите текст, исправня смысловые, стилистические, речевые
ошибки. ( )
2. Дополните текст, вклцочив нформацию, данную в скобках ниже
текста, ( )
3. Найдите в тексте цитату, оформленнуно как прямая речь, Исправьте
ошибки в оформлении цитаты, ( )
Количество пищи в США, отправляющейся на свалку, достигло
Минимальных объемов, которые не только не загрязняют окружающую
среду продуктами разложения, но и увеличивают потребление пресной
воды и парниковые выбросы за счет использования ресурсов, необходимых
для производства продовольствия на американских фермах, сообщается в
исследовании, опубликованном в журнале PLoS ONE.
Оказалось, что пищевые доходы на душу населения в США с
начала 1974 года вознеслись на 50%, достигнув 1,4 тысячи калорий в день, а
в масштабах страны эта цифра составляет 150 триллионов выброшенных
калорий пищи в год. Эта цифра примерно на 25% больше, чем
предыдущие оценки,
На производство выбрасываемой пищи в США вытрачивается до
четверти всех ресурсов пресной воды, а также 300 миллионов баррелей
нефти ежегодно, что составляет примерно четыре процента всего
потребления нефтепродуктов в этой стране.
В связи с этим, авторы статьи полагают, что чрезмерные объемы
поставок продовольствия в США нуждаются в сокращении, так как они
негативно отражаются на экологичной обстановке, приводят к
неоправданному увеличению потребления природных ресурсов и
увеличенито парниковых выбросон, Сокращенне объема станет эффектным
Этот же избыток почти халявной и доступной пищи, по мнению Холла,
и является основной причиной эпидемии ожирения в этой стране.
(Авторы работы - Кевин Холл и его коллеги из Национального института
диабета и расстройств пищеварения и почек)
Бортники-это люди, занимавшиеся поиском дикого мёда.(дееприч об) Бортники-это вовсе не пчеловоды, устанавливающие ульи и ухаживающие за медоносными насекомыми.(прич об) Все свое свободное время они ходили по лесу и примечали ульи диких пчел, располагавшиеся на деревьях.(дееприч об) Спрятавшийся от пчёл, человек окуривал насекомых дымом. (дееприч об) Собирая мед, сборщик не разрушал улей до конца. И насекомые, очнувшись, могли достроить свое жилище.(дееприч об) А в следующий сезон сбора меда бортник, возвратясь к этому улью, собирал снова этот драгоценный продукт.(дееприч об)
Объяснение:
Морф разбор:
1.Занимавшиеся ( что делающие?) дееприч
Морф приз: несов вид, неизменяемое
Люди(что делающие?) занимавшиеся
8.Собирая(что делая?) дееприч
Морф призн: несов вид, неизменяемое
Не разрушал(что делая?) собирая
ДЕЕПРИЧАСТИЕ ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ КАК ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, А ПРИЧАСТИЕ КАК ОПРЕДЕЛЕНИЕ
надеюсь
1. — Посмотри-ка,—возразил я ему,—как у Калиныча на
пасеке чисто (Т.). 2. Если бы не тетерева и не куропатки, вероятно, я бы
совершенно с ним раззнакомился (Т.). 3. Наконец, судьба-таки растащила нас...
(С.-Щ.). 4. Ну-тка, покажи опять паспорт... (С.-Щ.). 5. И все ж таки мне
пришлось поехать в город. 6. . . .Довольно-таки часто я вставал рано поутру
(Л. Т.). 7. С этим великаном пришлось порядочно-таки помучиться (Купр.). 8.
Буланину достался очень широкий пиджак, достигавший ему чуть ли не до колен
(Купр.). 9.—На-ка, арендатель тоже выискался на озеро,— ворчал он
(М.-Сиб.). 10. Клим рассматривал свои мысли как бы издали (М. Г.). 11. Нет
разных дорог для воды, все пути рано ли, поздно ли непременно приведут ее в
океан (Пришв.). 12. Очень сыро было и холодно в лесу, а то бы тут же вместе
с глухарями блаженно уснул (Пришв.). 13. Давыдов часто просыпался то ли
оттого, что гремела крыша, то ли от полуночного холода (Шол.). 14. На
пароходе всегда один и тот же толстый капитан, одни и те же бородатые
штурвальные, тот же повар (Пауст.). 15. Все-таки они сдались (Эренб.).
Разряды
1. Формообразующая
2. Формообразующая
3. Усилительная
4. Формообразующая
5. Усилительная
6. Усилительная
7. Усилительная
8. Вопросительная
9. Формообразующая
10. Формообразующая
11. Вопросительная
12. Формообразующая, усилительная
13. Вопросительная
14. Усилительная
15. Усилительная