ЗАДАНИЯ 1
Подберите название, определите основную мысль текста на основе структурных элементов. Определите целевую аудиторию?
1.Перемены, ожидающие нас в будущем?
2.Исчезающие профессии?
3.Востребованные профессии будущего?
ТЕКСТ:
Окончив шаг – в которое высказы Из него же, в пр материа
Что творческ интересный обладать
школу, человек выбрать профессию ты будешь в
вание: «Найди т следует, что раб отивном случае льного достатка. я хочу от сво
ой и развиваюшими людьми
определенным к должен сделать самый ответственный в своей жизни поступок. Профессия – это осознанно избранное русло, в кладывать много сил и времени. Есть интересное о, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». ота, профессия и призвание должны быть одним и тем , ни одна из них не будет приносить ни радости, ни
ей будущей профессии? Конечно, чтобы она была щей, чтобы в процессе работы я общался со многими возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен и знаниями и чтобы быть лучшим в
выбранной профессии. В-третьих пользу обществу, а не только мне нравиться мне, чтобы я каждый работу, когда же будет отпуск?!?» , то, что я буду делать, должно приносить . И, наконец, моя будущая профессия должна день не просыпался с мыслью: «Опять на
Я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор очень сложно, по ать и строить планы. Мне очень нр
й разрабатывает проекты будущих з ы, а затем переносит задумку в реальности большой базы знаний и умений, поэт
а предстоит много учиться и пробовать. дить к поставленной задаче и смело
проблем и препятствий. Тогда работа ние и хорошую зарплату. этому авится даний, ность. ому до
сейчас можно только предполаг профессия архитектора, которы создает сначала маленькие макет Безусловно, эта профессия требуе своего первого сделанного проект
Главное – творчески подходить и будет
поставленной цели, не пугаясь приносить радость, самоутверие.
посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом. Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза.
Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в
интернат. Настелили под о
кном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой.
К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому
жилью. По утрам он совершал «обход».
По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую
ванну, наливали в неё теплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали
пышную пену. Ребята по очереди мы большие крылья лебедя,и каждое перышко вспыхивало ослепительной белизной.
Но вот наступила весна. Стало тепло. Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу.
Лебедь встревожено оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми
шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался,
закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это
разлука…Но вдруг кто-то из ребят увидел что лебедь летит обратно. Так
и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом
из них – трогательный рассказ об этом лебеде. О лебединой верности.