Задания А1-А5 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1-А5 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
А1. На какой вопрос нет ответа?
1) Какие звуки родятся весною в ожившем лесу?
2) Когда прокричит филин?
3) Откуда вылетел шмель?
4) Какую песенку поет первый комар?
А2. Как характеризует автор зайцев в ожившем лесу?
1) Зайцы всегда громко кричат в лесу.
2) Зайцы знают, что где-то опасность , и они трусливо плачут.
3) Зайцы радостно встречают весну.
4) Зайцы не могут знать о приходе весны.
А3. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "грузно" (предложение 4).
1) сильно
2) неподвижно
3) тяжело
4) неповоротливо
А4. В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено содержанию первого?
1) (3) От пенька на пенек пробежала тоненько пискнувшая мышь. (11) И уж тянет свою песенку первый комар.
2) (4)Прогудел стукнувшийся о березу и грузно упавший неповоротливый жук. (11) Басом прогудит вылетевший из земного убежища шмель.
3) (7) Окруженный золотым сиянием солнца воркует голубь, а притаившийся в еловой чаще тихо попискивает рябчик. (9) Прокричит бесшумно пролетающая сова, а со всех сторон отзовутся ей празднующие весну зайцы.
4) (8) На закате солнца страшно ухнет расхрабрившийся филин. (10) А в холодных лужах неустанно поют чему-то радующиеся лягушки.
А5. Укажите предложение, в котором содержится олицетворение.
1) Чудится шепот еще не проснувшейся земли.
2) Дятел, сидящий на неожившем дереве, пустил звонкую барабанную трель.
3) От пенька на пенек пробежала тоненько пискнувшая мышь.
4) А в холодных лужах неустанно поют чему-то радующиеся лягушки.
Задания В1-В 8 выполните на основе прочитанного текста. ответы на задания записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
В1 Замените слово "убежище" в предложении 11 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
В2. Из предложений 10-12 выпишите слово с полногласным сочетанием в корне.
В3. Из предложений 6-7 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ее значения.
В4. Из предложений 1-5 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: "В прилагательном, образованном при суффикса -Н- от существительного, основа которого оканчивается на -Н, пишется -НН".
В5. Выпишите грамматическую основу предложения 1.
В6. Среди предложений 2-7 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.
В7. Среди предложений 6- 8 найдите предложение с причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
В8. Укажите количество грамматических основ в предложении 9. ответ запишите цифрой.
Для того, чтобы, например не так быстро портились скоропортищиеся , кисломолочные продукты.Вот положил в холодильник, они заморозились, таким образом мы замедлим риск негодности продукта.Сплошная физика!
У каждого холодильник свой,разный.У кого-то побольше, у кого-то поменьше.
На данный момент в любом магазине бытовой техники мы можем найти себе холодильник "по душе" ведь это один из наиболее важных при на кухне.
У каждого холодильника есть два разъема, разных, но очень важных.Первый-морозильная камера.Второй-сам холодильник.Обычно, второй разъём занимает большую часть всего холодильника.Ну, это у каждого по разному, по удобству.