Задания для ГИА №4 «Выбор профессии – важное и ответственное решение»
(1)Сегодняшний рынок труда, гораздо сложнее чем тот же рынок труда 3-5 лет назад. (2) Почему? (3) 5 лет назад в большинстве своем был рынок соискателя, когда он диктовал условия работодателям и выбирал лучшего (4 ) Сегодня все изменилось. (5)Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в твоей жизни. (6)Не предоставляй выбор своей будущей профессии случаю, пользуйся информацией профессионалов. (7)Профессию надо выбирать обдуманно, с учётом своих внутренних убеждений, реальных возможностей, взвесив все «за» и «против». (8)Только равнодушные люди идут куда придётся.
(9)Для достижения намеченных целей изучи глубже самого себя. (10)Разберись в своих интересах и склонностях: что тебе интересно на уровне хобби, а что может стать профессией.
(11)Подумай, какие у тебя сильные и слабые стороны, главные и второстепенные качества. (12)Ознакомься с профессиями, которые соответствуют твоим интересам и только тогда прими твердое решение. (13)Наметь предварительно избираемую профессию или группу родственных профессий. (14)Побеседуй с представителями избираемых профессий. (15)Постарайся побывать на рабочем месте этих специалистов, ознакомься с характером и условиями труда. (16)Продумай, как, где и когда можно попробовать свои силы в этом деле практически.
(17)Действуй дальше! (18) Ознакомься с учебными заведениями, в которых можно получить избранную профессию. (19)Сопоставь свои личные качества и возможности с характером той профессии, которую ты выбрал, постарайся развивать в себе нужные качества. (20)Расширяй кругозор знаний, сопутствующих выбранной профессии. (21)Помни о требованиях, которые выдвигают работодатели. (22)Не отступай перед трудностями, будь настойчив в достижении намеченных целей. (23)Это позволит тебе быть более конкуренто и получить преимущества при поступлении на работу. (24) Правильный выбор профессии — залог успеха в жизни.
Задание 1.Найдите в тексте слова, которые соответствуют следующим определениям.
A) специальность, квалификация...[1]
B) талант, дар…[1]
C) любопытство, расчет...[1]
D) профессионал, эксперт[1]
E) сложность, препятствия...…[1]
Задание 2.
Прочитайте предложения и составьте новые, которые должны начинаться с заданных слов и передавать смысл исходных предложений, следуя образцу.
Дополнительно присваивается за качество языка.
1. Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в твоей жизни.
Сложным и ответственным шагом в твоей жизни...[1]
2. Профессию надо выбирать обдуманно, с учётом своих внутренних убеждений, реальных возможностей, взвесив все «за» и «против»
Профессию надо выбирать обдуманно, учитывая….[1]
3. Разберись в своих интересах и склонностях: что тебе интересно на уровне хобби, а что может стать профессией.
Разобравшись в своих интересах и склонностях, определи,…..[1]
4. Ознакомься с профессиями, которые соответствуют твоим интересам и только тогда прими твердое решение
Ознакомившись с профессиями, соответствующими [1]
5. Ознакомься с учебными заведениями, в которых можно получить сведения об избранной профессии.
Получив сведения об избранной профессии….[1]
6. Для достижения намеченных целей изучи глубже самого себя
Глубокое познание самого себя, ...[1]
7. Помни о требованиях, которые выдвигают работодатели
Помни о требованиях, выдвигаемых ..[1]
8. Не отступай перед трудностями, будь настойчив в достижении намеченных целей
Перед трудностями не отступая, .[1]
9. 5 лет назад в большинстве своем был рынок соискателя, когда он диктовал условия работодателям и выбирал лучшего
Рынок пятилетней давности был рынком соискателя, который .[1]
10. Правильный выбор профессии — залог успеха в жизни.
Залогом успеха в жизни является .[1]
Всего: [10+5=15]
Задание 3. ответьте на вопросы, используя информацию текста.
Дополнительно присваивается за качество языка.
A) Какова цель глубокого изучения самого себя при выборе профессии?.[1]
B) Что позволит тебе быть более конкуренто на рынке труда?..[1]
C) Почему выбор будущей профессии является сложным и ответственным шагом в твоей жизни? Приведите 3 примера:
1 пример.[1]
2 пример..[1]
3 пример.[1]
Всего:[5+5= ]
ответ:Самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы который? сколько? и обозначает число предметов, порядок или количество называется числительным. Обозначать количество могут разные части речи, но записать с цифр можно только эту часть речи. Без имя числительнего мы не можем записать цифры с букв.История возникновения системы числительных уходит в далёкое формирования праиндоевропейского языка, где использовалась десятинная система исчисления. Числитель используется для обозначения чисел ,для указания предметного количества , для определения счётного порядка.Имя числительное как часть речи имеет категорию падежа, а слова, обозначающие счётный порядок, изменяются по числам и родам. Склонение по падежам имеет различные виды в зависимости от типа числительного. «Русская грамматика» от 1990 года указывает на существование двух разновидностей – субстантивные и адъективные.При изменении падежных окончаний возникают сложности при образовании форм слов и их употреблении в устной речи. Нормой литературного языка является изменение всех частей сложных и составных форм (пятьюстами семьюдесятью двумя рублями). Для порядковых числительных составной формы существует правило, которое предусматривает изменение в таких словах только последней части по принципу прилагательного (тысяча девятьсот шестьдесят первый год – в тысяча девятьсот шестьдесят первом году). В русском языке все части речи и самостоятельные, и служебные выполняют определенную функцию ,как и числительное.
Если ты удовлетворена моим ответом отметь мой ответ лучшим и поставь 5
Объяснение: