ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ № 3 ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Рагел Мир труд Слушание. Говорение А. Мусатов. «Как хлеб на стол пришел Подра ел Testa Задании. Прослушайте отрывок и рассказ А. Мусатова Как хлеб на стол пришел Данте развернутые ответы ГОпределите идем рассказа, опираясь ресы 2. Придумайте заключение расскала з предложениями 3. Определите авторскую позицио 4. 0 чем этот рассказ? Какую проблему поднимает автор? 5. Как автору удалось интересо? Используйте деепричастия совершенно несовершенного Критерии оценивании N Декернатор Обучающийся Бала Понимает содержание прозаического проителен определя ключевые моменты развития сюжет: попросы определяет основную идею расска отвечает на вопросы по содержанию отрывка: 2 3 мысль текста понимает основную придумывает заключение рассказа Участвует в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зренин 4 1 определяет авторскую поцию: придумывает заключение рассказа тремя предложениями; выражает свою точку зрения относительно поднимаемой проблемы использует деепричастие совершенного вид Использует в речи деепричастия совершенного и несовершенного вида Beero использует деепричастие несовершенного 10 Транскрипт - Отнесите-ка нашим завтрак. Уже время полхолит. - А где они сегодня работают? - спросил - В мастерской. Машины к весне палят. - Опять к весне? Но на улице еще зима.. Петн - А ты знаешь поговорку:
я там отдыхала ... дней,этого мне вполне хватило.
этот отдых был очень незыбываемым,вокруг горы и много много зелени,я очень любли когда пройдет дождь выйти на улицу и вдохнуть этот запах свежести,сразу просыпается чувство свободы и спокойствия. в этом санатории мне бузумно нравилась территория,она была большой и очень зеленой,там я познакомилась с моими ровестниками и все время мы проводили вместе,было очень весело. я там очень запомнала еду,она была безумно вкусной и сытной,кормили там часто и вкусно,я очень не хотела оттуда уезжать,это великолепное место,я уверена,я вернусь туда еще разок.
1. Общее грамматическое значение(предмет)
2.Начальная форма(И.п,ед.ч)
3. Постоянные признаки:
-собственное или нарицательное,
-одушевленное или неодушевленное,
-род,
-склонение.
4.Непостоянные признаки:
-число,
-падеж.
5.Каким членом предложения является(синтаксическая роль)
Имя прилагательное
1. Общее грамматическое значение(признак предмета).
2.Начальная форма(И.п,ед.ч,муж.род)
3.Постоянные признаки
-качественное,относительное или притяжательное
4.Непостоянные признаки:
-полная или краткая форма(только у качественных прилагательных),
-степень сравнения(только у качественных прилагательных),
-число,
род(в ед.чл)
-падеж
5.Каким членом предложения является.
Глагол
1.Общее грамматическое значение(действие,состояние)
2.Начальная форма(инфинитив)
3.Постоянные признаки
-возвратный или невозвратный,
-вид,
-переходность,
-спряжение,
4.Непостоянные признаки:
-изъявительное,повелительное или сослагательное наклонение
Для изъявительного наклонения:
-время,
-число,
-лицо(для настоящего или будущего простого времени),
-род(для времени).
Для повелительного наклонения:
-число.
Для сослагательного наклонения:
-число,
-род.
5.Каким членом предложения является.
Местоимение
1.Общее грамматическое значение(указывает на предмет,его признак или количество,не называя их)
2.Начальная форма(И.п)
3.Постоянные признаки:
-разряд.
4.Непостоянные признаки:
-число(если есть),
-род(если есть),
-падеж.
5.Каким членом предложения является
Пример:
К нему-местоимение
Н.ф-он
П.п-личное
Н.п-ед.ч,м.р,Д.п
В Предложении дополнение
Характеристика предложения:
Для простого:
(Повествовательное или вопросительное,невосклицательное или побудительное,простое,полное,распространенное или нераспространенное,двусоставное или односоставное)
Для сложного:
Пример:
(Повествовательное,невосклицательное,сложноподчиненное)
Характеризуем первую часть
1)(полное,распространенное,двусоставное)
Характеризуем вторую часть
2)(неполн,нераспространенное,односоставное)