Задания к тексту: 1. Докажите, что данный текст относится к научному повествованию. Назовите основные языковые средства, использованные в этом тексте.
2. Дайте определение лингвистическим терминам, встретившимся в тексте: разносистемные языки, агглютинативный язык, флективный язык, историческая семья языков, грамматические категории, синхронный план, эволюция языков, структурно-типологические параллели.
ОТКУДА МЫ ПОЛУЧАЕМ БОЛЬШИНСТВО ИНФОРМАЦИИ? Конечно же, из книг! ведь в них можно найти и приключенческие романы, и захватывающие истории из жизни обычных, как мы, людей. Да и просто для отдыха можно взять и почитать какую-нибудь книжку с рассказами. Ведь чтение не только развивает тактику речи, но и позволяет нам совершенствоваться интеллектуально!
Беречь книги конечно же надо, ведь они совершенствоваться интеллектуально и психологически, понимать и чувствовать все тонкости происходящего!
Берегите книги, друзья!
Для чего я берегу книгу?Вопрос скорее должен стоять так:Зачем нужно беречь книги?Я считаю что необходимо делать для того чтобы развиваться,делать свой внутренний мир ярче!Ведь книга-источник великих познаний,она развивает фантазию,когда ребенок или взрослый начинает читать,преставляет себе эту картину событий,видит ее в ином,своем свете!Книга-это наше все!Она не только несет в себе ценный кладезь знаний,но и является корнями Ведь именно книга повествует нам о религии,передает события и показывает каким является общество в настоящем!Без книг не будет и народа!Берегите ее!