В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Starbiliya2003
Starbiliya2003
07.04.2020 05:09 •  Русский язык

Задания основаны на следующем тексте: Tемпература обычных вещей - это мера средней скорости движения атомов и молекул, из которых они состоят. Чем больше средняя скорость движения атомов и молекул, составляющих некоторый предмет, тем выше его температура. Нам кажется, что есть четкая взаимосвязь: если у чего-то высокая температура, то оно кажется нам горячим и наоборот. Таким образом, мы воспринимаем свои ощущения как весьма точные измерения. Однако, это не совсем так.
Eсли вы дотронетесь до куска металла или книги, достав из морозилки, то металл будет казаться намного холоднее, чем книга. При этом металл и книга будут иметь одинаковую температуру, но металл будет казаться намного холоднее.
Mеталл - это вещество, которое очень хорошо проводит тепло, быстро его "забирает" у более теплых тел и быстро "отдает" тепло предметам, которые холоднее металла. А с бумагой всё совсем наоборот, она плохо проводит тепло, медленно его "отдает" и "забирает". Несмотря на то, что у металла и у книги одинаковая температура, движение молекул в наших руках намного быстрее поглощается металлом, чем бумагой. Металл заставляет температуру наших рук падать быстрее, из-за чего нам кажется, что металл холоднее. То, что мы чувствуем на самом деле - это температура наших рук. Наш внутренний термометр измеряет только свою собственную температуру (как, кстати, и любой другой термометр). Вы можете тактильно измерить температуру других вещей, обеспечив их контакт с вашей кожей. Термочувствительные нервы в нашей коже могут напрямую измерить только температуру самой кожи. Когда мы дотрагиваемся до чего-то, то не чувствуем его температуру, а ощущаем лишь воздействие данного объекта на нашу кожу.
Mожно сказать, что горячее и холодное - это концепты, которые фундаментально отличаются от понятия высокой и низкой температуры. Горячий объект - это объект, который отдает много энергии, холодный - это объект, который отдает мало энергии.

25. Hайдите ответ к следующей гипотезе: Если человек дотрагивается до объектов с разной температурой, то он…
A) может определить температуру металла, находящегося вблизи человека
B) может забирать у них тепло, если держит их долго в своих руках
C) не чувствует их температуру, а лишь воздействует на собственную кожу
D) может с точностью определить температуру
E) может дотронуться и не определить температуру

26. Основное решение проблемы в определении температуры различных вещей
A) Все объекты имеют одинаковую проводимость
B) Ощущение человека совпадает с измерением тела
C) Измерение температуры тела, сравнивая с объектами
D) Дотрагиваясь до объекта, можно измерить его температуру
E) Человек имеет сверхчувствительные нервы

27. Pаспознайте основную мысль текста:
Mогут ли люди…
A) найти связь между температурой и объектом
B) описать взаимодействие температуры и объекта
C) чувствовать предметы
D) чувствовать температуру объектов
E) определить температуру

Показать ответ
Ответ:
NikaHikikomori
NikaHikikomori
25.03.2023 16:25
Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.

Форма дисциплинирует человека.

Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде.

Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.

Нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться.

Школьная форма ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.

Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.

Школьная форма экономит деньги родителей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dimaloginkinozgu92
dimaloginkinozgu92
04.11.2020 01:07

                план

1 одевание зимы

2 моя зима

3 новый год

4 пока зима

Зимой земля укрывается в белоснежный ковер и засыпает. Деревья укутываются в белые шубки. Снега и бури следствия одевания природы.

Зимой я обожаю с друзьями гулять по еще не затоптанному снег, играть в снежки- строить большие базы и закидывать их снежками, кататься на льду-это у меня очень хорошо получается, а потом прийти домой выпить теплый чай или какао и лечь смотреть телевизор .

Особенно я жду зиму из-за Нового года это самый долгожданный праздник в году .

Когда уходит зима и приходит весна снег тает проявляются первые  ростки я не выхожу на улицу там слякоть, но как только все полностью оттаивает я с друзьями спешу на улицу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота