Задания: перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
В бою (н..)отступив и шагу он,ранен..ый, пропал под Оршей. (К.Симонов). 6. Так хорош…лес что сколько в него (н..)ходи сколько (н..)смотри (н..)слушай а всё увид..шь (н..)вида..ное и услыш..шь (н..)слыха..ное.(Сладков).
7. И как медведь его жестоко (н..)ломал
Как (н..)ревел от боли и от злости
Пёс прохватя его до кости
Повис на нём и зуб (н..)разж..мал
Доколе с жизнью всех сил (н..)пот..рял. 8. Ра..селись нач..ли квартет;
Он всё(таки) на лад (не)йдёт.
Я быстро съел свою порцию и пошел одеваться для прогулки. Одевшись, я крикнул маме, что приду через час. Мама выбежала за мной в коридор и удивленно спросила: "а куда это ты лыжи навострил?" Я ответил: "Не мам, я сегодня без лыж, просто прогуляться". Мама засмеялась и объяснила, что "навострить лыжи" означает собраться куда-то. Мы оба засмеялись и мама, надев на меня шапку, велела не задерживаться.
Ну вот, опять двойка! А я так надеялся,что смогу решить эту задачку хотя бы на тройку. В который раз я проваливал самостоятельную по математике. Апельсины, яблоки, груши, и всё это нужно посчитать. Как бы я не старался, результаты моих работ были плачевными.
Пока я сидел на последней парте и обдумывал свои дальнейшие действия, ко мне подсела моя одноклассница Алёнка.
-Чего тебе?-спросил я.
-Костик, с этого дня, я возьму тебя на буксир!-с сияющей улыбкой на лице ответила Алёна.
-Что ты сделаешь?-от удивления мои глаза стали больше, чем апельсины из задачки.
-Возьму на буксир тебе справиться с трудностями математики. Ты согласен?-она посмотрела на меня своими голубыми глазами.
-Ради хороших оценок, я готов на всё,-ответил я, и мы направились решать примеры.