ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
Вид речевой деятельности
Чтение , письмо
Цель обучения
4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять
Ключевые моменты в прочитанном
материале
4.1.2.1 Определять значение незнакомых слов
и словосочетаний по контексту
4.5.1.7.согласовывать слова, обозначающие
признаки предметов, со словами-
предметами.
Критерий оценивания
Обучающийся
Отвечает на вопросы по содержанию
прослушанного текста и определяет
Ключевые моменты
Раскрывает значение незнакомых слов
согласовывает слова, обозначающие
признаки предметов, со словами-
предметами.
а
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения
20 минут
Задания
Чтение.
Прочитай текст и выполни задания.
2. Обособл. обстоят.: Я поселился тут наверху, в парадных комнатах, и завел так, что после завтрака и обеда мне подавали кофе с ликерами и, ложась спать, я читал на ночь «Вестник Европы». Когда поживешь здесь безвыездно месяца два-три, особенно зимой, то в конце концов начинаешь тосковать по черном сюртуке. Мы беседовали подолгу и подолгу молчали, думая каждый о своем, или же она играла мне на рояле.
предложения с обособленными определениями
Но здесь было видно просто тупоумие, бессильная, дряхлая бездарность, которая самоуправно стала в ряды искусств, тогда как ей место было среди низких ремесл, бездарность, которая была верна, однако ж, своему призванию и внесла в самое искусство свое ремесло.
С трудом и с отдышкой взобрался он по лестнице, облитой и украшенной следами кошек и собак.
Не отдавая, Никите шинели, он вошел вместе с нею в свою студию, квадратную комнату, большую, но низенькую, с мерзнувшими окнами, уставленную всяким
художеским хламом: кусками гипсовых рук, рамками, обтянутыми холстом, эскизами, начатыми и брошенными, драпировкой, развешанной по стульям.