ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
Вид речевой деятельности
Чтение , письмо
Цель обучения
4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять
Ключевые моменты в прочитанном
материале
4.1.2.1 Определять значение незнакомых слов
и словосочетаний по контексту
4.5.1.7.согласовывать слова, обозначающие
признаки предметов, со словами-
предметами.
Критерий оценивания
Обучающийся
Отвечает на вопросы по содержанию
прослушанного текста и определяет
Ключевые моменты
Раскрывает значение незнакомых слов
согласовывает слова, обозначающие
признаки предметов, со словами-
предметами.
а
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения
20 минут
Задания
Чтение.
Прочитай текст и выполни задания.
Все гости испытывали неловкость. - Не ловкость, и хитрость спортсмену занять первое место.
нелюбимый человек хочет на мне жениться.- не любимый, а незнакомый мне человек преследует меня.
Нелюдимый всегда слитно.
Некрасивую девочку всегда дразнят. - не красивый, а просто обаятельный человек всегда заметен.
Мы проделали недлинный путь. - мы проделали не длинный, а достаточно короткий путь.
Прости что так мало но ты принцип ты понял : не пишется слитно, когда можно подобрать синоним (нелюбезный человек=грубый человек), не пишется раздельно, если есть противопоставление с союзом а (не счастье, а горе.).
Надеюсь Удачи !