В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Krielov
Krielov
01.09.2021 13:48 •  Русский язык

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Литературная поэтическая сказка» Литературная поэтическая сказка В. А. Жуковский «Сказка о царе Берендее» Цель обучения 5. ПО 5. Кратко пересказывать содержание произведения или отрывка 5. ПО 2. Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 5. АИ 4. Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев. 5. АИ 5. Характеризовать героев . Задание 1. Прочитайте отрывок из сказки В. А. Жуковского и ответьте кратко на вопросы. Царь догадался и ахнул. "Вот оно то, чего я не знал! Уморил ты, проклятый Демон, меня!" Так он подумал и горько, горько заплакал. Все удивились, но слова никто не промолвил. Младенца На руки взявши, царь Берендей любовался им долго, Сам его взнес на крыльцо, положил в колыбельку и, горе Скрыв про себя, по-прежнему царствовать начал. О тайне Царской никто не узнал; но все примечали, что крепко Царь был печален - он все дожидался: вот придут за сыном; Днем он покоя не знал, и сна не ведал он ночью. Время, однако, текло, а никто не являлся. Царевич Рос не по дням - по часам; и сделался чудо-красавец. Вот наконец и царь Берендей о том, что случилось, Вовсе забыл... но другие не так забывчивы были. 1. Почему царь Берендей сразу не рассказал жене о том, что придётся отдать Кощею долгожданного сына? 2. Как это характеризует царя Берендея? 3. Как развиваются чувства царя Берендея на протяжении сказки? Подтвердите свой ответ примерами из текста. 4. Напишите о своём отношении к царю Берендею


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Литературная поэт

Показать ответ
Ответ:
новичок535
новичок535
07.11.2022 17:07

ССП:1) Ибрагим чувствовал, что судьба его должна была перемениться и что связь его рано или поздно могла дойти до сведения графа Д. (Пушк.) ; Кутузов между тем подошел к деревне и сел в тени ближайшего дома на лавку, которую бегом принес один казак, а другой поспешно покрыл ковриком (Л. Толст.) ; В то время как Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было, но какие-то люди что-то делали там (Л. Толст.) ; [Астров: ] Когда я прохожу мимо крестьянских лесов, которые я от порубки, или когда я слышу, как шумит мой молодой лес, посаженный моими руками, я сознаю, что климат немножко и в моей власти (Чех.) ; Помните, что наука требует от человека всей его жизни и что если бы у вас было две жизни, то и их не хватило бы вам (И. Павлов) .

СПП:Ибрагим чувствовал, что судьба его должна была перемениться и что связь его рано или поздно могла дойти до сведения графа Д. (Пушк.) ; Кутузов между тем подошел к деревне и сел в тени ближайшего дома на лавку, которую бегом принес один казак, а другой поспешно покрыл ковриком (Л. Толст.) ; В то время как Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было, но какие-то люди что-то делали там (Л. Толст.) ; [Астров: ] Когда я прохожу мимо крестьянских лесов, которые я от порубки, или когда я слышу, как шумит мой молодой лес, посаженный моими руками, я сознаю, что климат немножко и в моей власти (Чех.) ; Помните, что наука требует от человека всей его жизни и что если бы у вас было две жизни, то и их не хватило бы вам (И. Павлов) .

Пели петухи и было уже светло, как достигли они Жадрина (Пушк.) ; Пока чистили оружие, седла, сбрую и коней, звезды померкли, стало совсем светло, и потянул предрассветный ветерок (Л. Толст.) ; Когда Аню провожали домой, то уже светало и кухарки шли на рынок (Чех.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
foxmanlp
foxmanlp
20.11.2021 11:56

 в корзинкЕ (Чтобы проверить безударную гласную в корне , надо поставить ее в сильную (т.е. УДАРНУЮ ) позицию , а проверить  окончание можно через аналогичное сущ.)

                             Так в слове " на лунЕ" оконч. уже ударное

                             А  в слове " в корзинкЕ" можно проверить сущ. 1 скл.с ударным    оконч - гора, на горЕ, следовательно   в П.п . сущ. имеет        окончание -Е

 

Проверяем остальные сущ. 

над лесОм - над столОм 

на кроватИ- на грудИ

 под столикОм - грузовикОм

 прекраснОй - дорогОй

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота