Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть для 4 класса Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос
0
І. ЧТЕНИЕ.
Прочитай рассказ и выполни задания.
Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времена.
сделали амулеты с нашими фотографиями. С их мы могли запустить ма
времени
у нас встат вопрос: куда отправляться — в или будущее. Я прето
мою друзьям совершить путешествие в будущее. Они согласнянсь со мной.
Перед тем, как сесть в машину времени, мы взяли еду и положили в рока
Наконец. сети в машину времени. Когда мы приложни амулеты и
Пусю машины времени, она накрыла нас белым шаром. И казалось, что мы хоmе
воздушном шаре. А через мгновенне мы оказались в будущем,
Мы оказались в прекрасном незнакомом городе Везде были удивительные от
растения. Люди вокруг нас были очень приветливые. Она не ходни по земле, а
парнин на неll. Встрин нас очень радушно. Все нам показан расска со
необычным куаныпи.
а ание:
2.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.
3.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или нареч ное) .
4.Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу) .
5.Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные) .
Пример: 1. Студёный ветер
х прилаг. + сущ.
именное словосочетание связи — согласование, выражено окончанием зависимого прилагательного, называется предмет и его признак, определительные отношения1. Выделить словосочетание из предложения.
2.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.
3.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или нареч ное) .
4.Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу) .
5.Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные) .
Пример: 1. Студёный ветер
х прилаг. + сущ.
Для этого, нужно чёткое понимание морали, ведь мораль это как раз - таки представление о добре и зле. Нормы морали нам осознавать наши поступки, сравнивая с другими образцами успешных граждан социума. Чтобы обрести это понимание, можно спросить своих родителей, или же обратиться к художественной литературе, взяв пример с позитивного героя. Анализируя его поведение и учась на его ошибках вы сможете не только узнать,как ведут себя достойные люди, но и может быть, вывести для себя новые правила, основываясь на ошибках данного человека, если таковые имеются.
Несомненно,соблазн часто бывает силён, ведь все мы не безгрешны : не уступленное место пожилому человеку в автобусе, или же ложь близким всегда окупится, но если мы вовремя одумаемся, поняв, что сделали что - то не так, то всегда можно будет это исправить. Плохие поступки не перекроются лишь хорошими,потому что плохое никогда не забывается, но благородные по своему содержанию поступки всегда будут ценится, впервую очередь, самими нами. Ведь тогда, мы будем понимать,что сделали всё от нас зависящее и ситуации разрешиться.
Противостоять злу всегда сложно, ведь порой, оно является в тех формах, которые кажутся нам безобидными, или даже в тех,которых мы сами его хотим видеть. Главное - это осознавать что есть зло, и обращаться к нормам морали, ведь даже в самые тёмные времена нашей жизни важно обращаться к свету, и тогда, мы не оступимся, сделая правильный выбор на основании самоо\анализа и твёрдых усилий.