В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Guttkov
Guttkov
13.01.2021 04:59 •  Русский язык

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Мы выбираем спорт»

Цель обучения 5.С1.Понимать общее содержание текста продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.Г4. Создавать предложения на основе иллюстраций

5.Г3. Соблюдать орфоэпические нормы

Критерии оценивания Обучающийся

• Определяет основное содержание текста

• Выделяет лексические и грамматические единицы в тексте

• Составляет тексты разных типов на основе иллюстраций

Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение

Время выполнения 20 минут

Задание. Чтение

Прочитайте текст. Подберите заголовок к тексту, и составьте план текста, используя опорные предложения каждого абзаца.

Спорт играет очень важную роль в жизни человека. Спорт приносит большую пользу каждому человеку, который находит для него время. Спорт развивает важные и полезные черты характера. К таким чертам характера относятся терпение, мужество, настойчивость, ответственность и так далее.

Спорт делает нас здоровыми и сильными. Существует много разных видов спорта: теннис, хоккей, футбол, волейбол, баскетбол, плавание и прочие. Каждый может выбрать тот вид спорта, который ему нравится.

Кроме того, для здоровья очень полезно ежедневно делать утреннюю зарядку, умываться и обливаться холодной водой, много ходить пешком и гулять. Если человек здоров и бодр, то его жизнь может быть многогранной, полноценной и насыщенной всевозможными событиями.

Критерий оценивания Дескрипторы

Обучающийся

Озаглавливает и составляет план к тексту Подбирает заголовок к тексту 1

Составляет план к тексту 1

Использует опорные предложения 3

Всего 5

Письмо

2. Рассмотрите иллюстрации. Используя их, составьте предложения. Найдите в каждом предложении грамматическую основу.

Критерий оценивания Дескрипторы

Обучающийся

Составляет правильно предложения 2

Составляет предложения и находит грамматическую основу Находит в каждом предложении грамматическую основу 2

Всего 4

Показать ответ
Ответ:
davidgts
davidgts
30.01.2020 18:39

Объяснение:

У каждого из нас своё социальное окружение. Рядом с нами есть люди. которые радуются вместе с нами нашим успехам, достижениям, житейским удачам. И есть люди, которые им завидуют. Завистников, аура которых приносит нам несчастье.

Именно последние говорят, отметят: "Всё отдыхаете... всё отдыхаете!" А заметив, что вы хорошо выглядите, вздохнут: "Всё расцветаете!.."

Давайте не будем раздражаться на эти сентенции, а этих людей. Им и так нерадостно живётся, ведь зависть изнутри разъедает их души.

Только таким образом мы нейтрализуем их чёрную ауру, и избавим от напастей себя и своих близких.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даша0109
Даша0109
30.01.2020 18:39

Объяснение:

Жаркий (м.р., В.п.) <- полдень, высокие (Им.п.) <- сосны, иглистые (В.п.)<- вершины, колючие (В.п.) <- ветки, кудрявая (ж.р., Им.п.) <- березка, душистыми (Тв.п.)<- листочками, серая (ж.р., Им.п.) <- осина, коренастый (м.р., Им.п.)<- дуб, вырезные (В.п.)<- листья, душистая (ж.р., В.п.) <- ягодка, длинными (Тв.п.) <- листьями, гладкими (Тв.п.) <- листьями, крепким (м.р., Тв.п.) <- носом, пушистым (м.р., Тв.п.)<- хвостом, цепкая (ж.р., Им.п.) <- белка.

Если слово стоит во множественном числе, то род не указывается.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота