Задания по суммативному оцениванию за раздел «Семейные ценности» 10 класс 4 четверть подраздел Л. Н. Толстой Война и мир Цель обучения: 10.1.5 пересказывать текст произведения или пизод творчески переосмыслива содржи используя образные средства 10.2.5 характеризведения определяя их роль и значение в системе персонажей Критерии оценивания Обучающийся творски пресказы ет содержание эпизода дает характеристику персонажу произведен Уровень и нопительных навыков: Знание и понимание Навыки с сокого порядка Время выполнения 25 минут Задания Представьте себя на месте Болконского на Пранской горе над ним не было ни о уже кроме cokoro Hea сного, но сетаки неизмеримо высокого стихо ползущими по сер облаками Почему именно небо использует Толстой для того чтобы показать кратко передайте содержание эпизода романа Болконский на поле Аустерлица от лица на Андрея (1 том. З часто 19 глава) При пересказе опишите мысли и чувства героя, физическое состояние князя Андрея после ранения -Какова роль этого эпизода на пути духовного становления герои. Объем 100-150 спом Критерий оценивания № заданим Дескриптор обучающийся Творчески пересказывает содержание 1 творчески передает содержание пида от лица герон
Люби и береги природу родного края. Природа необъятно красива. В каждой стране по своему хороша природа. Мир очень большой, но место где ты родился особенное. В нем своя природа, свои традиции и обычаи. Если долго прожить в одном месте, а потом уехать жить в другое место, то на душе будет тоска. Будет ощущение, что как - будто, чего - то не хватает. А не будет хватать природы, той природы к которой ты привык. Это самое главное. Где бы ты не был в какой стране или городе, какая бы там природа не была. Родную не заменит ни что. Но что бы природа родного края не была испорчена, её нужно беречь. Не загрезнять пруды, реки, водоемы. В них живут такие же живые организмы как мы с тобой. Они хотят жить в чистой воде. Не убивать животных, не вырубать леса. Не бросать где попало мусор. Если ты хочешь жить в чистом мире и любоваться живописным видом своего родного края, нужно беречь природу.
В прохладном зеркале воды отражаются утренние звезды (подлеж, выр. сущ). Из круглого окна каюты видно море (подлежащее отсутствует) Оно (подлеж, выр местоимением) плещется рядом с тобой. Долго смотрели мы (подлеж, выр. мест.) вслед стае птиц. Каждый (подлеж, выр. прилаг.) может найти себе интересное занятие. Под пение птиц поднимается над землёй солнце (подл, выр. сущ) Мы (подл, выр. мест) бросаем из окна птицам хлебные крошки. У кромки воды сидели два медвежонка (2 медвежонка - это все подлежащее) Из окна вагона ты (подл, выр. мест) увидишь много интересного. Никто (подл, выр неопределенным местоимением)...
Природа необъятно красива. В каждой стране по своему хороша природа. Мир очень большой, но место где ты родился особенное. В нем своя природа, свои традиции и обычаи. Если долго прожить в одном месте, а потом уехать жить в другое место, то на душе будет тоска. Будет ощущение, что как - будто, чего - то не хватает. А не будет хватать природы, той природы к которой ты привык. Это самое главное. Где бы ты не был в какой стране или городе, какая бы там природа не была. Родную не заменит ни что. Но что бы природа родного края не была испорчена, её нужно беречь. Не загрезнять пруды, реки, водоемы. В них живут такие же живые организмы как мы с тобой. Они хотят жить в чистой воде. Не убивать животных, не вырубать леса. Не бросать где попало мусор. Если ты хочешь жить в чистом мире и любоваться живописным видом своего родного края, нужно беречь природу.
Долго смотрели мы (подлеж, выр. мест.) вслед стае птиц.
Каждый (подлеж, выр. прилаг.) может найти себе интересное занятие.
Под пение птиц поднимается над землёй солнце (подл, выр. сущ)
Мы (подл, выр. мест) бросаем из окна птицам хлебные крошки.
У кромки воды сидели два медвежонка (2 медвежонка - это все подлежащее)
Из окна вагона ты (подл, выр. мест) увидишь много интересного.
Никто (подл, выр неопределенным местоимением)...