Задания по суммативному оцениванию за раздел «Семейные ценности» 10 класс 4 четверть подраздел Л. Н. Толстой Война и мир Цель обучения: 10.1.5 пересказывать текст произведения или пизод творчески переосмыслива содржи используя образные средства 10.2.5 характеризведения определяя их роль и значение в системе персонажей Критерии оценивания Обучающийся творски пресказы ет содержание эпизода дает характеристику персонажу произведен Уровень и нопительных навыков: Знание и понимание Навыки с сокого порядка Время выполнения 25 минут Задания Представьте себя на месте Болконского на Пранской горе над ним не было ни о уже кроме cokoro Hea сного, но сетаки неизмеримо высокого стихо ползущими по сер облаками Почему именно небо использует Толстой для того чтобы показать кратко передайте содержание эпизода романа Болконский на поле Аустерлица от лица на Андрея (1 том. З часто 19 глава) При пересказе опишите мысли и чувства героя, физическое состояние князя Андрея после ранения -Какова роль этого эпизода на пути духовного становления герои. Объем 100-150 спом Критерий оценивания № заданим Дескриптор обучающийся Творчески пересказывает содержание 1 творчески передает содержание пида от лица герон
Рука просто как каменная, не ворочается. Горы как пышные складки на богатой одежде земли. Сравнит. союз как межд подл. и сказ. Он порча, он чума, он язва. Вы камень, лед.Разве я своему детищу враг? 9)Так вот я какой человек. Я охотник. Подлежащее - личн. местоимение, сказуемое - сущ. Обитатели роста среднего. Сущ. им.п. ( подлеж.) и сказуемое - словосочет. не в им.п. Сердце доброе, голова бедовая. Подл. - сущ., сказуемое прилаг.
Красивые, ровные зубы, что крупные перлы у ней. Сравнительный союз ЧТО. Ты меж сестер словно горлинка белая промежду сизых, простых голубей. Сравнительный союз СЛОВНО. Ты полевая ромашка, никем не любимый цветок. Частица НЕ разделяет подлежащее и сказуемое. )Жизнь прекрасна и удивительна! Подл. - сущ., сказуемое - прилаг. После школы печать, несомненно, первый учитель. языка. Севастополь, очевидно, город чудес. Подлежащее и сказуемое разделяет вводное слово НЕСОМНЕННО или БЕЗУСЛОВНО,
Не знаю, так пойдёт?? Цель составления этимологического словаря донести до пользователя общее представление о происхождении и развитии наиболее употребительных слов русского языка. Словарь объясняет появление того или иного слова и его эволюцию, как это слово развивалось, видоизменялось и как в итоге приобрело свою сегодняшнюю форму. Изучение этимологии слова - это своего рода, изучение истории появления русского языка.
"Этимологический словарь Крылова" содержит более 6000 словарных статей и включает в себя наиболее известные басни великого баснописца И.А.Крылова. В словаре дается грамматическая и семантическая характеристика слова. Словарь будет полезен как студентам и школьникам, так и специалистам-филологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся русской словесностью.
На сегодняшний день в Интернете практически не возможно найти электронный этимологический словарь Крылова и какую-либо информацию, связанную с ним.
Он порча, он чума, он язва. Вы камень, лед.Разве я своему детищу враг? 9)Так вот я какой человек. Я охотник. Подлежащее - личн. местоимение, сказуемое - сущ.
Обитатели роста среднего. Сущ. им.п. ( подлеж.) и сказуемое - словосочет. не в им.п.
Сердце доброе, голова бедовая. Подл. - сущ., сказуемое прилаг.
Красивые, ровные зубы, что крупные перлы у ней. Сравнительный союз ЧТО.
Ты меж сестер словно горлинка белая промежду сизых, простых голубей. Сравнительный союз СЛОВНО.
Ты полевая ромашка, никем не любимый цветок. Частица НЕ разделяет подлежащее и сказуемое.
)Жизнь прекрасна и удивительна! Подл. - сущ., сказуемое - прилаг.
После школы печать, несомненно, первый учитель. языка. Севастополь, очевидно, город чудес. Подлежащее и сказуемое разделяет вводное слово НЕСОМНЕННО или БЕЗУСЛОВНО,
Цель составления этимологического словаря донести до пользователя общее представление о происхождении и развитии наиболее употребительных слов русского языка. Словарь объясняет появление того или иного слова и его эволюцию, как это слово развивалось, видоизменялось и как в итоге приобрело свою сегодняшнюю форму. Изучение этимологии слова - это своего рода, изучение истории появления русского языка.
"Этимологический словарь Крылова" содержит более 6000 словарных статей и включает в себя наиболее известные басни великого баснописца И.А.Крылова. В словаре дается грамматическая и семантическая характеристика слова. Словарь будет полезен как студентам и школьникам, так и специалистам-филологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся русской словесностью.
На сегодняшний день в Интернете практически не возможно найти электронный этимологический словарь Крылова и какую-либо информацию, связанную с ним.