В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zzxxccv1
zzxxccv1
13.04.2022 20:24 •  Русский язык

задания по тексту!

Под берёзами и осинами подмосковного чернолесья лежат похожие на жёлтые крапинки листья. Но вовсе не они предупреждают нас о приближении осени. Вестники осени — туманы.

Красоту туманов, превращавших знакомый мир в фантастический, я полюбил с детства. Вспоминаю и вечерние нежно-голубые туманы, расстилающиеся повсюду: на лугах, над озёрами и речками. И ночные, пронизанные лунным светом (они кажутся серебряными), и утренние, бледно-розовые, окрашенные зарёй.

Как-то спозаранку, подходя к сосновому бору, я увидел фиолетовый туман. Он, поднявшись с земли, широкой лентой перепоясывал лес, повиснув в нескольких метрах от земли. А над ним, словно густозелёные облака, замерли шапки сосен. Но вот туман медленно продвигается вверх, скрывает верхушки деревьев, а затем всплывает над ними и исчезает в лазурном небе.
Однажды я неожиданно оказался в густой непроницаемой пелене. Впереди ничего не было видно, а по бокам, словно высоченные стены, смутно вырисовывались сосны. Постепенно туман таял, оседал росой на траве, кустах, деревьях. Земля и воздух становились бодрыми, свежими

Подчеркните грамматические основы в предложениях последнего абзаца. Определите типы сказуемых, обозначьте их морфологического выражения.

Найдите односоставное предложение в составе сложного, определите его вид. Отметьте предложение, осложнённое рядами однородных членов.

Отметьте в предложениях третьего абзаца обособленные обстоятельства. Напишите, чем они выражены.

Объясните общую орфограмму в словах неподвижные, неожиданно, непроницаемой.

Замените слова спозаранку, высоченные стилистически нейтральными синонимами.

Показать ответ
Ответ:
сынок13
сынок13
14.11.2020 21:20
Однажды был один парень, который был очень груб. Он просто "не умел разговаривать"! 
Было дело, когда он был очень зол. Ему написали в дневник замечание и двойку по поведению. Проходил  он мимо детской площадки. Там гуляла команда детворы. Они играли вместе в песочнице. Один малыш всем сказал: Ребята, смотрите, какой- то мальчик! Он очень грустный! Давайте его развеселим! И вся компания побежала к парню. Они спросили: Привет! Пойдём с нами, поиграем в песочнице! А парень ответил: Отстань, мелочь пузатая! Не хочу я с вами играть! А малыши стали упрашивать: Ну пойдём, нам скучно! А он  лишь ещё сильнее нагрубил.

P.s. Если нужен счастливый конец:

И малыши заплакали. Подбежали к мамам и стали им рассказывать, что случилось. Сердитые мамы пошли ругать парня. Они его отругали, и он пошёл домой. И приснилось ему: что он был на месте того малыша, который предлагал другим развеселить его. Он понял, как был груб, и дал себе клятву, что больше никогда не будет грубить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
seterkton
seterkton
07.12.2021 18:49
Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.IIНачальная форма (мужской род, единственное число, именительный падеж). Морфологические признаки: AПостоянные морфологические признаки: разряд по значению (качественное, относительное, притяжательное).БНепостоянные морфологические признаки: 1только для качественных прилагательных: а) степень сравнения (положительная, сравнительная, превосходная);
б) полная или краткая форма;2число, род (в единственном числе), падеж.IIIРоль в предложении (каким членом предложения является прилагательное в данном предложении).

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота