В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fainakorolenko
fainakorolenko
06.02.2020 18:07 •  Русский язык

Задания по теме: «Узбекистан – государство с великим будущим» Государственные символы Республики Узбекистан
Госуда́рственный герб Респу́блики Узбекиста́н — один из официальных государственных символов Республики Узбекистан. Утверждён 2 июля 1992 года законом «О Государственном гербе Республики Узбекистан» постановлением Верховного Совета Республики Узбекистан, на сессии Верховного Совета Республики Узбекистан
Государственный флаг Республики Узбекистан — наряду с государственным гербом и гимном — является официальным государственным символом и символом суверенитета Республики Узбекистан. Утверждён 18 ноября 1991 года, через два месяца после провозглашения независимости страны.

• Задание 5. ответьте на вопросы, используя следующие слова и словосочетания: справа, слева, наверху, снизу, колосья пшеницы, коробочки хлопка, легендарная птица, в центре, восьмигранник, полумесяц
• Что изображено в центре герба Республики Узбекистан?
• Что изображено в верхней части герба?
• Что изображено в нижней части герба?
• Что изображено в правой и левой частях герба?
• Когда был принят герб нашей страны?
• Где можно увидеть изображение государственного герба Узбекистана?
• Как называется наука о гербах?
• Какие две главные реки нашей страны можно увидеть на гербе?

Задание 6. ответьте на вопросы, используя слова из скобок.
• Какие атрибуты государства являются отражением суверенитета страны?
• Каково должно быть отношение граждан Узбекистана к своему государственному флагу? (флаг - наша святыня, и мы должны к нему относиться с уважением и почитанием)
• Когда был принят новый государственный флаг Узбекистана?
• Когда вывешивается государственный флаг? (в дни государственных праздников и торжественных церемоний)
• Как называют людей, которые несут знамя? (знаменосцы)
• Что такое гимн? (торжественная хвалебная песня)
• Приведите примеры торжественных случаев, когда звучит гимн (вступление в должность Президента, при открытии и закрытии заседаний Олий Мажлиса, во время проведения встреч и проводов глав государств, во время проведения торжественных мероприятий и праздников)
• Какими знаками уважения сопровождается исполнение государственного гимна? (все присутствующие встают, а военные дают честь или салютуют оружием)

Показать ответ
Ответ:
LizaZay
LizaZay
26.10.2022 18:42

1. Брожу по набережной снова. - определённо-личное

2. Светает. - безличное

3. Дремучий лес посветлел в белом уборе. - двусоставное

4. Какая в лесу тишина! - назывное

5. Снегу намело до самых крыш. - безличное

6. Такой зимы давно не выдавалось, подобной стужи не было давно. - безличные

7. Всё больше заносит снегом окошко. - безличное

8. Волшебным блеском сияет снег, озарённый луной. - двусоставное

9. Выйдем с тобой побродить в лунном сиянии. - определённо-личное

10. Открываем календарь. - определенно-личное

0,0(0 оценок)
Ответ:
сичоврчс
сичоврчс
03.06.2022 20:10

начнем с того ,что есть законные и незаконные вещи. но для каждого человека это совершеннно разные понятия. что же для меня законные вещи?

как по мне, это то,что разрешено в Уголовном Кодексе Украины(России) и то,что не приносит вред окружающей среде. Например животным , бедным людям ,которые не могут себя обеспечить необходимым. Делать какие то хорошие дела для инвалидов, когда он  пытается взобраться наверх по пандусу, но ничего не получается. Это вообщем делать добро для мира.

а незаконные вещи это к примеру вредить окружающему миру и обществу. не разрешается обижать животных ,малоимущих ,инвалидов, людей с граниченными возмжностями. Так же незаконным в нашей стране считается воровать ,убивать.. а сли так задуматься, это ведь совершенно нам не надо. Каждый из нас хороший ученик этой прекрасной жизни. Так не будем же ни у кого отбирать права на неё. все равны. давайте творить лишь добро и радоваться каждой пчёлке! (ёлки, наверное так мало написалаэто изложение должно было быть?)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота