Задания Прочитайте начало рассказа н выполните задания:
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на "Делай".
вёслих лодки две надписи: на одном "Думай". а на другом - Интереснымн показались эти надписи нашему путешественнику, и он спринт: "А зачем?" Лодочник ответил. улыбаясь: "Смотри", И стал грести одним веслом с надписью «Думай»…
Напишите его продолжение. непользуйге 150-170 слов.
2. Используйте союзы и союзные слова в сложных предложениях. обозначьте
их графически.
Ты тоже наверное думаешь ,какие книжки прочтёшь,чем будешь заниматься особенно усердно и терпеливо, как будешь преодолевать трудности в учении,если они встретяся на твоём пути.
Если ты ещё не всё решил и обдумал для себя, не откладывай дела в долгий ящик. Начинай заниматься добросовестно и творчески. Если что-то не получается, не стесняйся посоветоваться с товарищами и учителями ,обращайся к ним за Помни: ученье должно быть радостым. (Из журнала «Пионер».)