ЗАДАНИЯ Прочитайте текст и выполните задания В истории беломраморного шедевра тесно переплелись факты и легенды, но большинство историков сходятся во мнении, что усыпальницу построили в 1630-х гг. По приказу императора Великих Моголов—Шах- Джахана в память о безвременно скончавшейся супруг..Мумтаз-Махал. 22 долгих года продолжалось строительство. В нём участвовали более 20000 человек, среди них строители со всей империи, м...стера из Венеции, Персии, Средней Азии и арабского Востока. Сегодня беломраморный памятник великой любв..., «ж...мчужина» индийской архитектуры» является одной важнейших достопримечательностей Индии. Величественный Пяти купольный мавзолей с 4мя минаретами по углам возвышается на 74-х- метровую высоту на беломраморной платформ... и, отражаясь неподвижных гладях искусственного водоёма, словно парит над з...млёЙ подобно сказочному миражу.
Смотри, сначала разбери предложение по частям речи. Звенят-это глагол, подчеркиваем двумя чертами, большие это прилагательное подчеркиваем волнистой линией, и это союз, малые это прилагательное подчеркиваем волнистой линией, ручьи это существительное подчеркиваем одной чертой, со стоном это это сущ. выраженное дополнением, подчеркиваем тире-тире, взламываются это глагол подчеркиваем двумя чертами, речушки это существительное подчеркиваем одной чертой, в горах это обстоятельство подчеркиваем точка тере. Характеристика: ( Повествовательное, невосклицательное, сложное ( наверно), двусоставное, распространенное, осложнено однородными членами предложения. Вот и все, удачи
Звенят-это глагол, подчеркиваем двумя чертами, большие это прилагательное подчеркиваем волнистой линией, и это союз, малые это прилагательное подчеркиваем волнистой линией, ручьи это существительное подчеркиваем одной чертой, со стоном это это сущ. выраженное дополнением, подчеркиваем тире-тире, взламываются это глагол подчеркиваем двумя чертами, речушки это существительное подчеркиваем одной чертой, в горах это обстоятельство подчеркиваем точка тере. Характеристика: ( Повествовательное, невосклицательное, сложное ( наверно), двусоставное, распространенное, осложнено однородными членами предложения.
Вот и все, удачи
ответ: 1)Чувствовать - почувствовать, ужинать - поужинать, делить - разделить, вязать - связать, прятать - спрятать, возить - свозить, шить - сшить, стараться - перестараться, таять - растаять, верить - поверить, видеть - увидеть, делать - сделать, шутить - пошутить, чертить - начертить, гасить - погасить, учиться - подучиться, брать - забрать, пугаться - испугаться, мучить - изучить, помнить - вспомнить, желать - пожелать, гордиться - возгордиться, готовить - приготовить.
2) (Использую в основном суффиксы - ова-/-ева-, - ыва-/-ива-) Открыть - открывать, завоевать - завоёвывать, доказать - доказывать, вылечить - вылечивать, выдержать - выдерживать, воспитать - воспитывать, сложить - складывать, взвесить - взвешивать, учесть - учитывать, указать - указывать, спросить - спрашивать, сплотить - сплачивать, достать - доставать, вытолкнуть - выталкивать.
3) Прибыть - прибыл(с.в.),заходить - захожу(н.в.), брать - беру(н.в.), войти - вошел(с.в.), вынуть - вынул(с.в.),сдать - сдал(с.в.), узнать - узнал(с.в.),восстать - восстал(с.в.),вскрыть - вскрыл(с.в.), передать - передал(с.в), добыть - добыл(с.в), заболевать - заболел(с.в.), овладевать - овладел(с.в), отдать - отдаю(н.в.), привлекать - привлекаю(н.в), исполнить - исполняю(н.в), развивать - развиваю(н.в.), лечь - лёг(с.в.), исчезать - исчезаю(н.в.), изобрести - изобретаю(н.в.), избегать - избегаю(н.в.), догонять - догоняю(н.в.), выйти - выхожу(н.в.), двигать - двигаю(н.в.),уточнять - уточняю(н.в.), уничтожить - уничтожаю(н.в.).