Задания:
Сравните два текста, выявив их сходства и различия.
1.Что объединяет эти тексты?
2.Определите темы текстов.
Тема текста А-?
Тема текста Б-?
3.Определите цель текстов.
Цель текста А-?
Цель текста Б-?
4.Определите целевую аудиторию текстов.
Целевая аудитория текста А-?
Целевая аудитория текста Б-?
Под ногами шелестят золотые и багрянные листья. (золотые, багряные - однородн. чл.предл., сочинительн. союз: И).
Книги следует читать так же неторопливо и бережно, как они писались. (неторопливо, бережно - однородн. чл. предл.; сочинит. союз И).
Я украсила вазу ракушками и цветами. (ракушками, цветами - однородн. чл. предл.; и - сочинит.союз).
Девушка смутилась да ответила на вопрос правильно. (смутилась, ответила - однородн.чл. предл.; да - сочинит. союз).
Вечером не забудь покормить гусей. (здесь нет однородных чл.предложения, (не) ЗАБУДЬ ПОКОРМИТЬ - это составное глагольное скащуемое).
(я не буду орать что мне но желательно чтоб сегодня было сделано)