Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык», 6 класс 28.10.2020 Задания Ne ( ) 1. Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. Дайте своему тексту название. В тексте укажите признаки, которыми цивилизация отличается от первобытного общества. Как эти изменения повлияли на жизнь людей? Объем текста примерно 100 слов. ГОРОДА ГОСУДАРСТВО ПИСЬМЕННОСТЬ РОДЫ И ПЛЕМЕНА ПОСЕЛКИ СКАЗАНИЯ . ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПЕРВОБЫТНОЕ ОБЩЕСТВО
язык- это своеобразная совокупность звуков и символов, каждый из которых имеет определенное значение. язык- это важный инструмент человеческого взаимодействия и общения. языку мы можем выражать свои мысли в материальной речевой форме.
язык не только средство для общения, это еще и память каждого народа. в каждом языке находит свое отображение духовная культура, многовековая каждой нации.
язык представляет собой социальное явление, ведь вне социальных отношений им овладеть невозможно. человек не обладает даром речи с момента рождения. ведь маленький ребенок начинает разговаривать только тогда, когда ему удается научиться повторять фонетические звуки, которые окружающие его люди, и умению мыслить, он предает им правильное значение.
возникновение языка
на первых стадиях своего возникновения язык представлял собой нечленораздельные звуки издаваемые первобытными людьми и сопровождался активной жестикуляцией. позже, с появлением человека разумного, язык обретает членораздельную форму, его умению абстрактно мыслить.
языку первобытные люди начали обмениваться опытом, планировать свои совместные действия. членораздельный язык вывел древних людей на новую стадию их эволюционного развития, и стал еще одним фактором, который смог вывести человека на более высший уровень от остальных биологических видов.
также в этот период языку предается мистическая окраска, древние люди верили, что определенные слова имеют магические свойства, которые остановить надвигающееся природное бедствие: так появляются первые магические заклинания.
функции современного языка
основные функции современного языка – это коммуникативная и мыслительная. главная из них, безусловно, коммуникативная: языку люди могут общаться между собой, передавать нужную информацию друг другу, выражать свои мысли, чувства, пожелания.
с мыслительной функции языка, человек не только имеет возможность передавать свои мысли другим, но и с языка формирует свои собственные.
на ряду с выше указанными существует еще такая функция языка, как гносеологическая или познавательная - человек анализирует всю информацию полученную от других членов общества, этому зарождается процесс научного познания окружающего мира.
также язык имеет эстетическую функцию, которая чаще всего используется в художественных произведениях. своему применению в , такой язык дарит людям чувство эстетического наслаждения, он провоцирует их на эмоции, заставляет человеческую душу волноваться.
развитие языка и развитие общества
развития языка неразрывно связано с развитием общества. язык это живой организм, который поддается влиянию , политических и социальных изменений в жизни общественности.
под влиянием времени, некоторые слова отмирают и навсегда уходят из обихода, взамен им в язык приходят новые слова, которые максимально соответствуют требованиям времени.
язык – это, безусловно, огромный дар для человечества. поэтому, надо ценить его, стараться не засорять ненормативной лексикой и словами- паразитами, ведь этим самым мы причиняем огромный вред в первую очередь многовековой культуре нашего народа и своей личности
ответ: при взгляде на полотно с кратким, но емким названием "натюрморт" (1842 г.) невольно возникает мысль: "я это уже где-то видел". но фамилия автора не вспоминается. да, художник и.ф. хруцкий малоизвестен, однако его работы можно встретить в галереях, по ним изготовлено множество эстампов и копий. почему так происходит?
сделаем небольшой экскурс в работу живописца. первую половину своего творческого пути он посвятил натюрмортной живописи. его именитым учителем в академии художеств был к. брюллов (невольно отмечаем "брюлловскую" прозрачную виноградную кисть на полотне), а стилем работы хруцкий подражал голландским и фламандским мастерам натюрморта xvii века. его полотна отличались постановочностью, сложной композицией из цветов и плодов, фактурностью. именно работе с фактурой посвятил себя иван фомич, за что и был удостоен медали академического совета.
но вернемся к картине. композиция ее линейна и эклектична. задний план выполнен условно. множественная натура расположена словно на витрине. все внимание художника на правдоподобии формы и фактуры. с одинаковой четкостью выписаны металл, стекло, лоза, лепестки цветов и плоды. широкая палитра цветов и их оттенков со свойственной академической живописи точностью объединена в гармоничное решение. световые блики выхватывают из натурного многообразия то один, то другой элемент: бархатистость персиков, прозрачную кожицу виноградин, атласные лепестки, хрупкость стекла. но что это? ! в одной вазе мы замечаем пионы, нарциссы, незабудки, лилии и садовые розы. тут мы подходим к пониманию эклектичности. ради буйства фактур и красок художник объединяет несоединимое: в одной вазе и корзине цветы и плоды разных сезонов. августовский персик соседствует с июньской свежей клубникой, весенняя нежность незабудок с июльским пламенем пионов. но все так реалистично, что тут же забывается надуманность композиции.
в целом, творчеству и.ф. хруцкого присуща салонная манера. сегодня бы о ней обыватель сказал так: «дорого и богато». теми же принципами руководствовались многочисленные заказчики хiх века. художник тиражировал свои работы, создавая собственные вариации копий, используя одну и ту же натуру, сходство композиции. удивительная узнаваемость и безвестность его картин используется и сегодня. так купюра номиналом одна тысяча рублей на родине ивана фомича содержит фрагмент его картины «портрет жены с цветами и фруктами», популяризуя отечественный талант. в элементах декора, всевозможных заставках и фонах можно встретить следы его полотен. художника давно нет, имя его известно только ценителям, а вклад, внесенный им в развитие отечественного искусства, служит потомкам.
ответ:
язык- это своеобразная совокупность звуков и символов, каждый из которых имеет определенное значение. язык- это важный инструмент человеческого взаимодействия и общения. языку мы можем выражать свои мысли в материальной речевой форме.
язык не только средство для общения, это еще и память каждого народа. в каждом языке находит свое отображение духовная культура, многовековая каждой нации.
язык представляет собой социальное явление, ведь вне социальных отношений им овладеть невозможно. человек не обладает даром речи с момента рождения. ведь маленький ребенок начинает разговаривать только тогда, когда ему удается научиться повторять фонетические звуки, которые окружающие его люди, и умению мыслить, он предает им правильное значение.
возникновение языка
на первых стадиях своего возникновения язык представлял собой нечленораздельные звуки издаваемые первобытными людьми и сопровождался активной жестикуляцией. позже, с появлением человека разумного, язык обретает членораздельную форму, его умению абстрактно мыслить.
языку первобытные люди начали обмениваться опытом, планировать свои совместные действия. членораздельный язык вывел древних людей на новую стадию их эволюционного развития, и стал еще одним фактором, который смог вывести человека на более высший уровень от остальных биологических видов.
также в этот период языку предается мистическая окраска, древние люди верили, что определенные слова имеют магические свойства, которые остановить надвигающееся природное бедствие: так появляются первые магические заклинания.
функции современного языка
основные функции современного языка – это коммуникативная и мыслительная. главная из них, безусловно, коммуникативная: языку люди могут общаться между собой, передавать нужную информацию друг другу, выражать свои мысли, чувства, пожелания.
с мыслительной функции языка, человек не только имеет возможность передавать свои мысли другим, но и с языка формирует свои собственные.
на ряду с выше указанными существует еще такая функция языка, как гносеологическая или познавательная - человек анализирует всю информацию полученную от других членов общества, этому зарождается процесс научного познания окружающего мира.
также язык имеет эстетическую функцию, которая чаще всего используется в художественных произведениях. своему применению в , такой язык дарит людям чувство эстетического наслаждения, он провоцирует их на эмоции, заставляет человеческую душу волноваться.
развитие языка и развитие общества
развития языка неразрывно связано с развитием общества. язык это живой организм, который поддается влиянию , политических и социальных изменений в жизни общественности.
под влиянием времени, некоторые слова отмирают и навсегда уходят из обихода, взамен им в язык приходят новые слова, которые максимально соответствуют требованиям времени.
язык – это, безусловно, огромный дар для человечества. поэтому, надо ценить его, стараться не засорять ненормативной лексикой и словами- паразитами, ведь этим самым мы причиняем огромный вред в первую очередь многовековой культуре нашего народа и своей личности
ответ: при взгляде на полотно с кратким, но емким названием "натюрморт" (1842 г.) невольно возникает мысль: "я это уже где-то видел". но фамилия автора не вспоминается. да, художник и.ф. хруцкий малоизвестен, однако его работы можно встретить в галереях, по ним изготовлено множество эстампов и копий. почему так происходит?
сделаем небольшой экскурс в работу живописца. первую половину своего творческого пути он посвятил натюрмортной живописи. его именитым учителем в академии художеств был к. брюллов (невольно отмечаем "брюлловскую" прозрачную виноградную кисть на полотне), а стилем работы хруцкий подражал голландским и фламандским мастерам натюрморта xvii века. его полотна отличались постановочностью, сложной композицией из цветов и плодов, фактурностью. именно работе с фактурой посвятил себя иван фомич, за что и был удостоен медали академического совета.
но вернемся к картине. композиция ее линейна и эклектична. задний план выполнен условно. множественная натура расположена словно на витрине. все внимание художника на правдоподобии формы и фактуры. с одинаковой четкостью выписаны металл, стекло, лоза, лепестки цветов и плоды. широкая палитра цветов и их оттенков со свойственной академической живописи точностью объединена в гармоничное решение. световые блики выхватывают из натурного многообразия то один, то другой элемент: бархатистость персиков, прозрачную кожицу виноградин, атласные лепестки, хрупкость стекла. но что это? ! в одной вазе мы замечаем пионы, нарциссы, незабудки, лилии и садовые розы. тут мы подходим к пониманию эклектичности. ради буйства фактур и красок художник объединяет несоединимое: в одной вазе и корзине цветы и плоды разных сезонов. августовский персик соседствует с июньской свежей клубникой, весенняя нежность незабудок с июльским пламенем пионов. но все так реалистично, что тут же забывается надуманность композиции.
в целом, творчеству и.ф. хруцкого присуща салонная манера. сегодня бы о ней обыватель сказал так: «дорого и богато». теми же принципами руководствовались многочисленные заказчики хiх века. художник тиражировал свои работы, создавая собственные вариации копий, используя одну и ту же натуру, сходство композиции. удивительная узнаваемость и безвестность его картин используется и сегодня. так купюра номиналом одна тысяча рублей на родине ивана фомича содержит фрагмент его картины «портрет жены с цветами и фруктами», популяризуя отечественный талант. в элементах декора, всевозможных заставках и фонах можно встретить следы его полотен. художника давно нет, имя его известно только ценителям, а вклад, внесенный им в развитие отечественного искусства, служит потомкам.
объяснение: ну вроде так смотри)