задания внизу
Тихо. Между деревьями син..м
столбом подымае(тся, ться) прямой дым. Тепло, светло и так пр..красно, спокойно, как (не) бывает весной.
А воробьи, живущие под окном, под наличниками, ведут себя оживле…о (по) весеннему, и у одного в носу был даже пух для гнезда.
Нашли (же) они себе место: им хорошо, и нам не м…шают! Да, вот именно такое утро сегодня, как буд(то) каждое существо на земле нашло свое место, и н..кто н…кому (не) м…шает: вот исти…ый образ мира во всем мире. (М. Пришвин)
1. Прочитайте текст.
2. Определите тему и основную мысль текста.
3. Озаглавьте текст.
4. Каков стиль текста? Определите тип текста.
5. Найдите в тексте слова категории состояния?
6. Какова их роль в тексте?
7. Назовите смысловые группы слов категории состояния, которые встретились вам в тексте.
6. Спишите, вставляя пропущенные буквы и объясняя орфограммы.
Тихо. Между деревьями синим
столбом подымается прямой дым. Тепло, светло и так прекрасно, спокойно, как не бывает весной.
А воробьи, живущие под окном, под наличниками, ведут себя оживленно, по-весеннему, и у одного в носу был даже пух для гнезда.
Нашли же они себе место: им хорошо, и нам не мешают! Да, вот именно такое утро сегодня, как будто каждое существо на земле нашло свое место, и никто никому не мешает: вот истинный образ мира во всем мире. (М. Пришвин)
Основная мысль текста - как человек существует в гармонии с природой
Тема текста - человек и природа
Название - весна
Стиль текста - художественный
Тип - повествование
Категории состояния - спокойно, прекрасно, хорошо
Роль слов - описание настроения человека
Вроде все