ЗАДАНИЯ
Прочитайте начало рассказа и выполните задания:
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном "Думай", а на другом - "Делай". Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он с А зачем?" Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай»
1. Напишите его продолжение, используйте 150-170 слов.
2. Используйте союзы и союзные слова в сложных предложениях, обозначьте их графически.
арестовывать
вкладывать
вскапывать
доказывать
завоёвывать
загадывать
заглядывать
закидывать
закладывать
зарисовывать
зашифровывать
наигрывать
накидывать
нанизывать
образовывать
оказывать
окольцовывать
опаздывать
описывать
оправдывать
опрокидывать
основывать
отказывать
очаровывать
подглядывать
подкрадываться
показывать
придумывать
приплясывать
причёсывать
проведывать
разбрасывать
разведывать
разворовывать
разглядывать
раздумывать
разрабатывать
раскидывать
рассказывать
связывать
складывать
склёвывать
согласовывать
угадывать
указывать
укладывать
упаковывать
Зелье крапивы служила фоном для нежного бедного цветка розы .
Нужно найти где розу называют другими словами:Кто обидел эту красавицу
какие части речи использованы : приилагательное, существительное, глагол и второстепеные
какие интонационные средства будет использовать при чтение: Кто обидел эту красавицу ? Вокруг неё всё было так чисто и ясно в это прекрасное утро !