ЗАДАНИЯ Прочитайте текст и выполните задания. 1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, обозначьте орфограммы. Найдите B3-M абзаце текста слова с орфографическими ошибками и исправьте ошибки. 2. Найдите в тексте фразеологизмы, дайте их толкование Объясните, почему автор использует эти фразеологизмы 3. Составьте три предложения по теме, употребив прилагательные полезный, вкусный, сытный в сравнительной или превосходной степени сравнения.
Судьба второго хлеба Поданным (н...) которых исследований, картофель лучше, чем макароны или хлеб, справляется с задачей уменьшения аппетита. Однако зарубите себе на носу, что пища моментально станет менее здоровой, если вы обжариваете картофель на каком (либо) масле. Сегодня не укладывается в голове, что каких(то) двести-триста лет назад (н...) в какой стране Европы (н...) кто не хотел выращивать картофель. Родина картофеля- америка, где он издавна служил пищей индейцев. Когда его превизли в Европу, никто не умел с ним обращятся. Его развадили в садах рядом с цвитами. Пытались есть его плоды, но они были горькие и вызывали отровление. Тогда министр финансов Франции сделал ход конём. В разных районах страны распаханные поля солдаты стали засевать каким(то) растением. Неся днём караульную службу, солдаты на ночь уходили. Крестьяне, видя караульных, рассудили (по)своему :«Ценное растение, если его охраняют». Дожидались мужики темноты и бегом на поле, выкапывали ценные клубни и сажали себе на огородах. Выращенный во Франции картофель попал и в другие страны Европы
Однажда весенним днём я захотел прогулять урок. вот я убежал из школы тайком и пошёл на улицу .Тут я увидел… (вставь своё слово) я подошёл к нему (ней) и узнал кем он (она) работает оказалось он (она) работает (кем?).И он (она) сказал (сказала) что он (она) идёт в…(поставь слово по профессии ) Я попросил автограф он (она) дал (дала) мне улыбнувшись .Я радостный прбежал в школу (((урок уже кончился))) и встав на стул сказал берите автограф друга (кого?... кого вы встретили космонавта певца художника актёра).Я рассказал ребятам что я встретил (кого?). Тогда всем ребятам захотелось взять мой автограф ,началась суматоха, вск ребятасовали мне листочки дневники и всякие бумажки что бы я написал автограф . И ТУТ вошла учительница и спросила "что тут происходит ???" Ребята рассказали как я хотел прогулять урок и встретил (кого?)и я его (её) друг и я раздаю автографы. Мне за обман и прогуливание урока поставили 2 поведение и выхвали родителей в школу.
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, мужской род, непереходный время, совершенный вид
Формы: обидеть, обидел, обидела, обидело, обидели, обижу, обидим, обидишь, обидите, обидит, обидят, обидев, обидевши, обидимте, обидь, обидьте, обидевший, обидевшего, обидевшему, обидевшим, обидевшем, обидевшая, обидевшей, обидевшую, обидевшею, обидевшее, обидевшие, обидевших, обидевшими, обиженный, обиженного, обиженному, обиженным, обиженном, обижен, обиженная, обиженной, обиженную, обиженною, обижена, обиженное, обижено, обиженные, обиженных, обиженными, обижены
вот я убежал из школы тайком и пошёл на улицу .Тут я увидел… (вставь своё слово) я подошёл к нему (ней) и узнал кем он (она) работает оказалось он (она) работает (кем?).И он (она) сказал (сказала) что он (она) идёт в…(поставь слово по профессии )
Я попросил автограф он (она) дал (дала) мне улыбнувшись .Я радостный прбежал в школу (((урок уже кончился))) и встав на стул сказал берите автограф друга (кого?... кого вы встретили космонавта певца художника актёра).Я рассказал ребятам что я встретил (кого?). Тогда всем ребятам захотелось взять мой автограф ,началась суматоха, вск ребятасовали мне листочки дневники и всякие бумажки что бы я написал автограф .
И ТУТ вошла учительница и спросила "что тут происходит ???" Ребята рассказали как я хотел прогулять урок и встретил (кого?)и я его (её) друг и я раздаю автографы.
Мне за обман и прогуливание урока поставили 2 поведение и выхвали родителей в школу.