Заданне І. О ком лет речь? жално прилынул он убами к поле K и струю ключевупо Начал тянуть, не заботясь о том, Что в во е утонула Вся его борода. 2. Два огромные глаза горят, как два Изумруда; Рот разинутый чудным смехом Смеется,.. 3. «рос не по дням – по часам; и сделался чудо-красавет,.. охотой в лесу» забавлялся? 4. «был печален... днем он покоя не знал, и сна не ведал о ночно» Задание 1. Найди соответствие 1.Экспозиция A) Возвращение героев в мир живых людей. Погоня. Марья три раза Ивана от смерти, B) Жил царь Берсідей с женой, Отлучка из дома. Колодец. Обещание паря. Рождение 2. Завязко сына. 3. Развитие действия С)Свадьба Ивана и Марьи, 4. Кульминация Д) Встреча царевича в лесу со стариком, 5. Развязка E) Иван – царевич уехал из дома. У озера уточки Встреча с Марьей – царевной, Подземное царство (мир мёртвых). Иван отслужил две службы Кошея с Март Бегство Ивана л Марьи. - ПІ. Кто 10 героев говорит: «Я царский сын; я не хуже родом сго.Кощей он Бессмертный! видали мы много этих бессмертных... Сцимет он голову - черт с ним, с собакой! Какая мне нужда!»? Дайте ровсрутый ответ: Как этот небольшой монолог характеризует героя?
2)ВСЕ книги, ЧТО стояли на верхних полках, были расставлены в алфавитном порядке.
3)КТО успел, ТОТ и съел. (Ничего интересней не придумал))
4)Не ошибается ТОТ, КТО ничего не делает.
5)Всю ночь его одолевало ТО самое чувство, ЧТО он испытывал ранее днем.
6)Это был ТОТ самый человек, КОТОРЫЙ оставил свой чемодан в вагоне.
7)Не все ТО золото, ЧТО блестит.
8)Тут он задал ТАКОЙ вопрос, КОТОРЫЙ удивил не только учеников, но и учителя.