Задання 1. Определите ключевые слова текста.
2. Определите тему, цель и назначение текста.
3. Составьте дналог о том, как, по легенде, появились солнце и луна. При участии в
диалоге меняйте позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли.
Легенда о солнце и луне
http://rodnik90 rulegend 13 html
Когда-то очень давно, когда еще не было ни луны, ни солнца, юноша сидел на берегу
моря. Он мечтал о счастье И вдруг , в темной глади моря, он увидел отражение девушки
совсем не похожей на других. Она пленила юношу своей небесной красотой Он оганус
но никого не увидел Тогда удивленный юноша обратился к прекрасному отражению
- Кто ты?
Послышался тихий плеск волны. Прекрасная девушка серебристой тенью поднялась из
воды. Взяв юношу за руку, она вдруг устремилась в небо и чем выше они взлета и над
землей, тем больше разгоралась любовь юноши Наконец эта любовь охватила юношу
бушующим пламенем Оно было таким ярким, что его лучи, достигая земли, осветни все
солнце А имя девушки
вокруг Имя этого юноши
луна!
Войдя в класс, учительница сказала:
— Собирайтесь, пойдем в парк.
— Разве урока не будет? Мы стихи приготовили об осени, как вы нам задавали!
— А мы послушаем их прямо в парке.
Парк расположен неподалеку от школы. Сейчас, в октябре, он был такой красивый — разноцветный! Листья на дубах были темно-красные, а те, что уже опали, светло-коричневые, будто потускневшее золото. Листья каштанов, упавшие на кусты можжевельника, казались неправдоподобно большими.
Мы не спеша шли по парку. Все забыли об уроке. И тут Анна Сергеевна торжественно начала:
— Унылая пора! очей очарованье...
Денис подхватил:
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье...
Это стихотворение мы заканчивали читать хором.