Задай от главной части предложения к придаточной во Выпиши относительное местоимение. Укажи, каким членом предложения оно является.
Пример:
«Вспомни песню, что пела нам мать» — (Какую?) что — дополнение.
1. Дверь растворилась, когда на пороге возник дворник —
(
Отчкего
)?
Когда
— .
2. Он придёт, когда наступит вечер —
(
Кто
)?
Когда
—
3. Где быстрые шумные воды недавно свободно текли, сегодня пешеходы —
(
)?
—
4. Пираты преследовали судно, на котором перевозили сокровища Африки Б!
Объяснение:
Самое надёжное место на свете – это наш дом! В нём мы переживаем свои неудачи, болеем и выздоравливаем, радуемся победам, растём, взрослеем, а потом стареем и набираемся жизненной мудрости. В нашем доме мы отдыхаем после жизненных сражений, ведь можно просто полежать на кровати и расслабиться. А сколько интересных фильмов мы пересмотрели, сидя у себя дома. А вечером, завернувшись в плед, можно уютно расположиться в кресле и помечтать. Самых лучших друзей мы приглашаем тоже к себе домой и сидим за чашкой чая на кухне, рассказывая невероятные истории и делясь новыми впечатлениями. Под крышей своего дома мы чувствуем себя неуязвимыми, словно рыцари, готовимся к походам. Зимой в доме так уютно и тепло, что не хочется выходить на мороз, а летом отдыхаешь дома от невыносимой жары. Мой дом - моя крепость, ведь тут я ощущаю себя в родной стихии. Всё неясное дома становится понятным, и если ты в чём-нибудь запутался, то посидев дома, всё оказывается на своих местах. Я всегда издалека вижу свой дом, и сердце быстро наполняется радостью, как будто встретил что-нибудь родное. Дом хранит наши мысли и чувства нам своим присутствием в жизненных невзгодах. Дома бывают разные, есть и более современные, с кучей разной техники, есть украшенные резьбой настоящие избы, трёхэтажные особняки со множеством комнат, но мне милее наш обыкновенный дом с моими милыми соседями, с ребятами, играющими во дворе, с кошками, которые выходят погулять, с воробьями и голубями, выпрашивающими еды у людей. Всё здесь знакомо и дорого мне!
Каждый человек - существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие. К выбору надо подходить со всей серьёзностью вопроса.
Дети, ассоциируя себя с взрослыми, «примеряют» на себя их профессии. Девочки сплошь и рядом учителя, врачи, продавцы. Сейчас почти все хотят быть моделями. Современные мальчики уже не хотят быть космонавтами и капитанами. Сейчас другие приоритеты. Все хотят быть программистами,
юристами, финансистами, банкирами. Вполне достойные профессии. В последнее время увеличилось количество молодых людей и даже девушек, которые хотят связать свою жизнь с силовыми структурами.
В советское время было престижно работать на одном предприятии целыми семьями. Так возникали трудовые династии. Про них снимали художественные фильмы. Было почётно и престижно всю жизнь проработать на одном предприятии всю трудовую жизнь. Тех людей, которые часто меняли работу, называли «летунами». Хотя американцы считают, что такие люди «застревают» в своём развитии.
Как же выбрать именно свою профессию? Можно обратиться к психологам. С научных тестов они определят перечень профессий для конкретного человека. Можно почитать гороскопы. Там тоже пишут перечень профессий для каждого астрологического знака. Какое-то рациональное зерно в этом есть.
Можно обратиться к родителям, другим близким родственникам или учителям. Они наблюдают за детьми, примечают, что кому больше нравится. Но бывает в жизни и так, что родители, боясь за ребёнка или не веря в его силы, предлагают ему выбрать ту же профессию, что и у них. И ребёнок, чтобы их не обидеть, соглашается с их выбором. А сам мечтает о другой профессии.
Не стоит «давить» на ребёнка, обрезать крылья его мечте. Пусть он сам выберет, где и кем он будет работать. Пусть он пробует, даже ошибается. Но пусть будет это его выбор. Чтобы потом не ходил на работу, как на каторгу, и не считал минуты до конца рабочего дня. Работа должна приносить удовольствие, чтобы на неё хотелось идти, как на праздник. От нелюбимой работы у людей появляются соматические заболевания.
Объяснение:
Вот держи