Задай от главной части предложения к придаточной во Выпиши относительное местоимение. Укажи, каким членом предложения оно является.
Пример:
«Вспомни песню, что пела нам мать» — (Какую?) что — дополнение.
1. Дверь растворилась, когда на пороге возник дворник —
(
Отчкего
)?
Когда
— .
2. Он придёт, когда наступит вечер —
(
Кто
)?
Когда
—
3. Где быстрые шумные воды недавно свободно текли, сегодня пешеходы —
(
)?
—
4. Пираты преследовали судно, на котором перевозили сокровища Африки Б!
Для своего времени и своей среды Абай казался загадкой. Мужественный поэт без страха выступил против, угнетателей казахского народа, согревая его душу светлой мечтой о приближении рассвета, который разгонит мрак невежества, бедности и угнетения, веками царивший в степях. Как яркий факел, освещал Абай своему угнетенному, забитому народу пути к светлому будущему. Имя поэта бессмертно, создания его не умирают, если жизненный: путь его сливается с путем родного народа, если творения его зовут народ вперед и вперед. Когда-то казахский народ исчислял жизнь человека тринадцатилетиями —«мушель». Для певца, отведавшего живой воды бессмертия в легендарном источнике «Абулхаят», «мушель» равен столетию. Подобно тулпару, пролетавшему с вершин Алтая на вершину Алатау, пролетели десятилетия, и, мало понятый и недостаточно оцененный своей эпохой, сегодня Абай стоит рядом с нами, близкий и понятный, как современник.
Объяснение:
Удачи:)
Знание других языков очень полезно в нашем мире, давайте предположим что нас отправляют в какую нибудь академию, или школу, а главное то что, в данной академии говорят на другом языке, будет проблемно если кто нибудь попросит позовёт куда то, мы не сможем понять что же нужно данному человеку. Знание других языков полезно не только в экстренных ситуациях, а также в обыкновенном, к примеру в переводе какой либо информации, а также в сочинения, не зная языка мы не сможем написать ни слова. Изучение других языков тоже полезно во время данного процесса наш мозг развивается.
Изучайте языки это полезно и интересно!