В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Raf12222
Raf12222
22.01.2023 21:10 •  Русский язык

Задай вопрос от главной части предложения к придаточной. Выпиши
относительные местоимения.

Пример:

Мы не понимали, что происходит в его
душе. Не понимали (Чего?) — что.

(Вписывай в первое окошко только вопрос, а
во второе выписывай относительные
местоимения.)

1. Я знаю, что он подарит мне на день
рождения

2. Когда барабанщик вошёл в избу, Петя
сел подальше от него

3. За окном в ночных потёмках шумела
буря, какою обыкновенно природа
разражается пред грозой

4.Скрипач исполнял песню, которую написал известный композитор

Показать ответ
Ответ:
irinabelova200
irinabelova200
26.12.2021 07:03

Удвоенная С пишется:

► на стыке приставки и корня, когда приставка заканчивается буквой С, а корень начинается с буквы С: расследовать, неиссякаемый;

► на стыке корня и суффикса, когда корень заканчивается буквой С, а суффикс начинается с буквы С: русский, матросский, эскимосский;

► в корнях некоторых русских слов: ссора, ссориться: в корнях некоторых иноязычных слов: бассейн, глиссер, касса. масса, нарцисс, пассажир, рессора, трасса. шоссе, и пр.

► в иноязычном суффиксе -ЕСС-: поэтесса, принцесса, стюардесса.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
878v878
878v878
01.06.2022 14:38

А1. В таком слове звуков больше, чем букв:

      2) юрта  

А2. Такое слово образовано приставочным

      3) переставить  

А3. Такое из слов является синонимом «изысканный»:

      3) утончённый  

А4. Пример с ошибкой в образовании формы слова:

     4) Несколько огурец  

А5. Словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ:

      2) Весёлый разговор  

А6. Такое предложение является односоставным:

     3) Вот и лето!  

А7. Грамматически правильное продолжение предложения. Расположившись на земляной насыпи,  

    4) можно было наблюдать за ходом соревнований.  

А8. Предложение с грамматической ошибкой.  

   1) По завершениЮ (по завершениИ) эксперимента учёные опубликуют аналитический отчёт.  

А9. В таком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом:

   3) Войска Первой русской армии, при которой находился государь, были расположены в укреплённом лагере у Дриссы.  

А10. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

И.Е. Репин признавался,(1) что,(2) пока он работает над портретом,(3) в его душе живёт влюблённость в того человека,(4) чей портрет он пишет.    

     4) 1, 2, 3, 4  

__

! Задания А11 – А15 выполнить невозможно ввиду отсутствия самого текста.  

__

А16. В таком ряду во всех словах пропущена одна буква Н:

    3) ранеНый, описаНо, жареНый картофель  

А17. В таком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня:

   3) СистЕматизация, фОрмулировка, умОлчать  

А18. В таком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква: 1)  

    3) НеОправданный, пОстановка, подОзрение  

А19. В таком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И:

  1) ВыделИшь главное, значИмый для нас  

А20. В таком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И:  

   А. успокаИваться     В. склеИвающий  

        4) А, В  

А21. В таком предложении НЕ со словом пишется раздельно:

    3) Степан Сергеевич не сразу понял, откуда доносятся звуки.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота