В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Deadcroissant1
Deadcroissant1
23.04.2021 17:44 •  Русский язык

Задние 7. проанализируйте текст. выпишите терминологическую лексику. опишите признаки научного стиля с точки зрения всех уровней языка.

в современной российской науке знание о документе характеризуется разработкой разных теорий, которые отличаются объектом, предметом, методологией исследования, степенью истинности и объективности научного знания и возможности его верификации. в основном, оно развивается в рамках двух концепций документа: книговедческой и документоведческой. однако ни та, ни другая не выводят документ за рамки канцелярии, архива, библиотеки и не ему объяснения как социальному феномену. среди зарубежных исследователей есть те, кто поддерживает широкую книговедческую трактовку документа как сообщения, средства коммуникации и источника знания, и те, кто ориентируется на его документоведческое понимание как доказательства действия и факта, восходящее к дипломатике и принятое юристами, документацией и архивистами.

попытка дать теоретическое обоснование документу как уникальному социальному феномену и универсальному социальному инструменту была впервые предпринята в нашем исследовании. при этом мы исходили из того, что теория документа, как и любая научная теория, должна соответствовать современному уровню развития науки, который определяется мировоззренческими и концептуальными установками, принятыми в качестве основной научной парадигмы. в современной постнеклассической науке такой парадигмой является синергетика – всеобщая теория самоорганизации сложных систем. в синергетической парадигме самоорганизация рассматривается как всеобщий закон развития, согласно которому порядок рождается из хаоса, а организация осуществляется через дезорганизацию.

таким образом, применение синергетической парадигмы в нашем исследовании обусловили следующие факторы: 1) необходимость развития теоретического знания о документе соответственно требованиям современной науки; 2) выбранная методология исследования, в которой изучаемый объект рассматривается в контексте сложных систем; 3) рассмотрение общества как сложной самоорганизующейся системы; 4) рассмотрение документа как основного инструмента социальной самоорганизации. на основе этих представлений нами построена синергетическая теория документа, которая дает ему объяснение как инструменту социального (целерационального) действия и социальной самоорганизации.

синергетическая теория документа включает все необходимые структурные единицы научной теории: методологические основания, теоретическую модель документа, законы существования документа в социальном континууме, базовые понятия, включая новое определение термина «документ». она опирается на теоретические основы «классического» документоведения, которые в синергетической парадигме получают новое развитие соответственно реалиям современного информационного общества и требованиям современной постнеклассической науки. сущность документа как социального феномена обосновывается посредством категорий философской теории познания и положений современных социологических теорий, которые объяснению его роли как основного инструмента социальной самоорганизации.

теория эволюционизма рассматривается как основа современной общенаучной картины мира, представляющей эволюцию в виде непрерывного процесса самоорганизации систем в природе и в обществе. теория социальной самоорганизации представляет общество как сложную саморегулирующуюся систему. она тесно связана с теорией структурного функционализма, развивающей идею социального порядка, к которому стремится любая социальная система для поддержания собственного равновесия, стабильности и самосохранения. социальный порядок устанавливается посредством документов, регулирующих поведение всех членов общества. теория рационального выбора объясняет механизм альтернативного отбора наиболее оптимального решения (действия его объективации посредством записи в форме документа соответствующего вида и разновидности, выбора технологии информационного менеджмента, обеспечивающей реализацию этого решения или действия в контексте более общих социальных . теория рационального действия обоснованию сущности документа как инструмента социального (целерационального) действия, посредством которого конструируется и упорядочивается социальная реальность. в теории символического интеракционизма документ предстает как символическая форма объективации целерационального действия, как инструмент символического взаимодействия. в сетевой теории – как основной инструмент распределения общественных ресурсов.

Показать ответ
Ответ:
TinoShtrydenberg
TinoShtrydenberg
13.03.2023 11:37
Чередование а/о - ЗАР - ЗОР - заря, зарница. РАСТ (РАЩ) - РОС - растение, сращение, росло, заросли, росток. РАВН-РОВН - равнина, равнение, ровный. ГАР-ГОР - загореть, загар, КЛАН - КЛОН - поклонение, наклон, Т ВАР-ТВОР - творить, затвор. ПЛАВ-ПЛОВ - пловец, плавник. СКАК - СКОЧ - вскачь, заскок, выскочка, ЛАГ - ЛОЖ - полагать, изложить. МАК - МОК макать, мокрый. Чередование е/и - БЕР - БИР, ДЕР - ДИР, МЕР-МИР, ПЕР - ПИР, ТЕР - ТИР, БЛЕСТ - БЛИСТ, ЖЕГ - ЖИГ СТЕЛ-СТИЛ, ЧЕТ - ЧИТ. избирать, изберу, раздирать, раздеру, умирать, умереть, отпирать, отпереть, стирать, стереть Блистать, блестеть, выжигать, выжечь, постилать, постелю, вычитать, вычесть. Чередование им/ин - сжимать, понимать, внимать, припоминать. А/Я - снять, снимать, распять, распинать, пожать, пожинать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
xuligan79
xuligan79
28.05.2023 23:33

Жили да были в далекой стране отрицательные наречия. Все они были братьями и сестрами. И если братья отрицательные наречия были резкими и гордыми, ротому что начинались на "НИ", то сестры- наречия были более добрыми и начинались они на "НЕ". Жили они не тужили, хоть и отрицательными были. И если брата- просили:"Приди ко мне, братец " То он отвечал, отрицая:" Никогда!". А сестрица-наречие поясняла:"Некогда!".  Когда же брата-наречие спрашивали:"Ну же хоть кто-нибудь?" Он опять отвечал:"Низачем! Низачто! Нипочем!" Ничего!" А сестра его добавляла:"Незачем! Незачто! Нечего!" И никак они не могли со своими приставками Не и Ни расстаться, хотя и были они с ними всегда вместе, но писались по-разному. Очень обижались на них другие части речи за отрицание. И вот однажды попросили они добрую фея Грамматику, чтобы все отрицательные приставки у этих наречий пропали. Ох, и переполох же возник тогда! Заплакали, закричали громко с горя отрицательные наречия:"Зачем? Зачто? Чего?" Охрипли они и потом замолчали. Не могли они больше выполнять свою грамматическую функцию, к которой уже привыкли. И стало без них трудно жить. Ведь теперь было нельзя отказаться, и даже пустые дела приходилось делать, совершать неправильные поступки. Плохо стало жить без отрицательных наречий. И пришлось всем частям речи снова идти к волшебнице и возвращать старые порядки. Очень нужными оказались в жизни отрицательные наречия. И ты их не забывай и пиши всегда правильно. А то и с тобой может то же случиться! Вот так то!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота