В класс дружно вбежали ребята Саша, Ваня, Игорь.
Люди заготавливают на зиму калину, малину, бруснику - разные ягоды.
Объяснение:
В первом предложении нет двоеточие после обобщающего слова, т.к. однородные члены выражены именами собственными.
Во втором предложении поставили тире, т.к. обобщающее слово находится после однородных членов.
В обоих предложениях между однородными членами поставили запятые.
Обобщающее слово в первом предложении является подлежащим, во втором - дополнением.
Слова - ребята, Саша, Ваня, Игорь - подчеркни одинарной непрерывистой прямой чертой (________).
Слова - калину, малину, бруснику, ягоды - подчеркни одинарной пунктирной линией (_ _ _ _ _).
Схемы см. во вложении.
В класс дружно вбежали ребята Саша, Ваня, Игорь.
Люди заготавливают на зиму калину, малину, бруснику - разные ягоды.
Объяснение:
В первом предложении нет двоеточие после обобщающего слова, т.к. однородные члены выражены именами собственными.
Во втором предложении поставили тире, т.к. обобщающее слово находится после однородных членов.
В обоих предложениях между однородными членами поставили запятые.
Обобщающее слово в первом предложении является подлежащим, во втором - дополнением.
Слова - ребята, Саша, Ваня, Игорь - подчеркни одинарной непрерывистой прямой чертой (________).
Слова - калину, малину, бруснику, ягоды - подчеркни одинарной пунктирной линией (_ _ _ _ _).
Схемы см. во вложении.