мне повезло! я получила возможность путешествовать. и мой путь был не на черное море, не на канары, а по местам-памятникам искусства. мне это интересно, потому что недавно я прочитала «слово о полку игореве». я мечтаю окунуться в : хочу почувствовать, понять, каковы были в ту далекую эпоху представления о красоте мира, что ценили художники в человеке. итак, остановка первая. церковь покрова на нерли. она поражает чистотой пропорций и мягкостью слияния с природой. я не буду описывать подробно церковь, только расскажу о своем впечатлении: здание кажется легким, точно облако, чудом коснувшееся холма, контур которого повторяет крыша. его характеризуют строгость и сдержанность, чистота и мягкость, спокойствие и естественность. успенский собор во владимире более мощен, разнообразен, величав, строгость пропорций и единство формы являются основой этого здания. пять куполов и пять делений стены создают впечатление многолюдия, обилия, мощи, а все здание, стянутое к единому центру — высокому куполу, напоминает шлем воина. я вхожу в церковь спаса нередицы близ новгорода. святой с фрески спаса нередицы своим обликом напоминает князя святослава. чуть опущена голова, веки почти прикрыты, в скорбном недоумении застыли губы. вспоминается золотое слово. величие растворено в печали. впечатления от путешествия мне глубже понять душевное состояние людей того времени, их чувства и стремления. (можно и от муж. лица)
от картины н.н. дубовского «радуга» веет теплом, морской свежестью и лёгкостью. сюжет картины простой. на ней мы видим море, лодку, мужчину и радугу. но смысл гораздо сложнее.
художник изображает нам радугу, не как семицветную полосу, а как белый, большой луч. именно на такую радугу смотрит обычный моряк, который остановился и специально привстал. он любуется этим явлением. и хоть мы не видим его лица, можно представить, как он улыбается и думает, о том, что мир прекрасен.
стоит также уделить внимание не только композиции, но и правильно подобранным цветам. море представляется нам немного тёмным, после пройдённого дождя. тихие, спокойные волны переданы реалистично, кажется, будто это не картина вовсе, а фотография. а небо наоборот, светлое и ясное. объемные белые облака расположились над морской гладью.
в левой стороне картины ещё видны тучи. кажется, что
там до сих пор идёт дождь. на фоне неба прослеживается белая полоска – радуга. лишь еле-еле заметные цвета можно увидеть на ней. нет типичного красного-оранжевого-желтого, а радуга здесь нежная и светлая, только снизу видна бледно-розовая цветная полоска радуги.
радуга заканчивается на маленьком клочке суши. возможно, от туда приплыл и моря. моряк одет в белую свободную рубаху и коричневые штаны. он заплыл недалеко на своей деревянной лодке. а когда увидел радугу, то встал и просто наслаждался красотой природы.
художник хотел нам показать, что мир прекрасен во всём и всегда. ведь радуга – это маленькое явление природы, но и она может быть причиной чьей-нибудь улыбки. николай никанорович дубовский умел передавать жизнь обычных людей. все его картины понятны и просты, но в них заключён огромный смысл. в каждом своём произведении дубовский передавал свои мысли и чувства, он всегда радовался, когда видел восторг от своих работ.
мне повезло! я получила возможность путешествовать. и мой путь был не на черное море, не на канары, а по местам-памятникам искусства. мне это интересно, потому что недавно я прочитала «слово о полку игореве». я мечтаю окунуться в : хочу почувствовать, понять, каковы были в ту далекую эпоху представления о красоте мира, что ценили художники в человеке. итак, остановка первая. церковь покрова на нерли. она поражает чистотой пропорций и мягкостью слияния с природой. я не буду описывать подробно церковь, только расскажу о своем впечатлении: здание кажется легким, точно облако, чудом коснувшееся холма, контур которого повторяет крыша. его характеризуют строгость и сдержанность, чистота и мягкость, спокойствие и естественность. успенский собор во владимире более мощен, разнообразен, величав, строгость пропорций и единство формы являются основой этого здания. пять куполов и пять делений стены создают впечатление многолюдия, обилия, мощи, а все здание, стянутое к единому центру — высокому куполу, напоминает шлем воина. я вхожу в церковь спаса нередицы близ новгорода. святой с фрески спаса нередицы своим обликом напоминает князя святослава. чуть опущена голова, веки почти прикрыты, в скорбном недоумении застыли губы. вспоминается золотое слово. величие растворено в печали. впечатления от путешествия мне глубже понять душевное состояние людей того времени, их чувства и стремления. (можно и от муж. лица)
от картины н.н. дубовского «радуга» веет теплом, морской свежестью и лёгкостью. сюжет картины простой. на ней мы видим море, лодку, мужчину и радугу. но смысл гораздо сложнее.
художник изображает нам радугу, не как семицветную полосу, а как белый, большой луч. именно на такую радугу смотрит обычный моряк, который остановился и специально привстал. он любуется этим явлением. и хоть мы не видим его лица, можно представить, как он улыбается и думает, о том, что мир прекрасен.
стоит также уделить внимание не только композиции, но и правильно подобранным цветам. море представляется нам немного тёмным, после пройдённого дождя. тихие, спокойные волны переданы реалистично, кажется, будто это не картина вовсе, а фотография. а небо наоборот, светлое и ясное. объемные белые облака расположились над морской гладью.
в левой стороне картины ещё видны тучи. кажется, что
там до сих пор идёт дождь. на фоне неба прослеживается белая полоска – радуга. лишь еле-еле заметные цвета можно увидеть на ней. нет типичного красного-оранжевого-желтого, а радуга здесь нежная и светлая, только снизу видна бледно-розовая цветная полоска радуги.
радуга заканчивается на маленьком клочке суши. возможно, от туда приплыл и моря. моряк одет в белую свободную рубаху и коричневые штаны. он заплыл недалеко на своей деревянной лодке. а когда увидел радугу, то встал и просто наслаждался красотой природы.
художник хотел нам показать, что мир прекрасен во всём и всегда. ведь радуга – это маленькое явление природы, но и она может быть причиной чьей-нибудь улыбки. николай никанорович дубовский умел передавать жизнь обычных людей. все его картины понятны и просты, но в них заключён огромный смысл. в каждом своём произведении дубовский передавал свои мысли и чувства, он всегда радовался, когда видел восторг от своих работ.
подробнее - на -