1. Тема текста отражена во вступлении: "Хочу вам рассказать
о традициях нашей семьи"
2. основная мысл находится в заключении. автор говорит о том, что важно создавать и сохранять свои собственны новогодние традиции
3. Наша мама-мастер на все руки. В предложении фраеологизм используется для придания красочности и живости речи
4. Пусть в вашем доме будет всегда уют и тепло! Автор использует побудительное предложение с целью отметить то, как искренне, от всей души он этого желает
5. Найти подарки под елкой, посмотреть "Один дома", приготовить Оливье-чем не новогодние традиции? Данное предложение выполняет функцию обеспечения прогрессии текста, то есть настраивает читателя на восприятие текста и дает понять о чем будет говориться дальше
1. Тема текста отражена во вступлении: "Хочу вам рассказать
о традициях нашей семьи"
2. основная мысл находится в заключении. автор говорит о том, что важно создавать и сохранять свои собственны новогодние традиции
3. Наша мама-мастер на все руки. В предложении фраеологизм используется для придания красочности и живости речи
4. Пусть в вашем доме будет всегда уют и тепло! Автор использует побудительное предложение с целью отметить то, как искренне, от всей души он этого желает
5. Найти подарки под елкой, посмотреть "Один дома", приготовить Оливье-чем не новогодние традиции? Данное предложение выполняет функцию обеспечения прогрессии текста, то есть настраивает читателя на восприятие текста и дает понять о чем будет говориться дальше
1) Вступление
2) Заключение; текст про уют и традиции семейных праздников
3) Мастер на все руки
4) Создавайте свои семейные и бережно храните их!
5) Папа достает из кладовки..