1.Обозначаю в каждом предложении Все действия и все движения, Я важен, как в футболе гол. Так кто же я такой? ..
2. Глагол. Загадка Екатерина Жуковская Я тоже часть речи, Жду с вами встречи. Что ты будешь завтра делать? Можешь ли о том поведать? Будущего нам не знать, Можно лишь предполагать, Что я завтра рано встану И бездельичать не стану, Я и ранец соберу, Я и в школу побегу. В настоящем - я стою И с тобою говорю. А вчера весь день играл, Прыгал, бегал, не скучал. Итак, обозначаю я действие предмета. Кто же я? Жду вашего ответа. (Глагол) .
3. Он отвечает на вопрос «Что делать?» . Часть речи это. Например, «пошел» . Обозначает действие предмета И гордо называется.. . (глагол)
Все действия и все движения,
Я важен, как в футболе гол.
Так кто же я такой? ..
2. Глагол. Загадка
Екатерина Жуковская
Я тоже часть речи,
Жду с вами встречи.
Что ты будешь завтра делать?
Можешь ли о том поведать?
Будущего нам не знать,
Можно лишь предполагать,
Что я завтра рано встану
И бездельичать не стану,
Я и ранец соберу,
Я и в школу побегу.
В настоящем - я стою
И с тобою говорю.
А вчера весь день играл,
Прыгал, бегал, не скучал.
Итак, обозначаю я действие предмета.
Кто же я? Жду вашего ответа.
(Глагол) .
3. Он отвечает на вопрос «Что делать?» .
Часть речи это. Например, «пошел» .
Обозначает действие предмета
И гордо называется.. . (глагол)