План: 1. Начало новых знаний. 2. Ошибки мои враги 3. Мои новые знания! После того , как прозынел звонок , я сразу же встал у своей парты , культурно поприветствовал учителя. Урок начинался довольно инетресный. Нам Учительница начала рассказывать про правила орфографии и о том, как они важны в нашей повседневной жизни. "Ведь только культурный человек , умеющий правильно писать и говорить, добьется своих целей",- сказала учительница. Я для себя сразу решил - "Чем я худе таких людей?" В меня это вселило какую-то цель , чтобы писать правильно , и быть тем самым человеком , который добьется своего. Я , прийдя домой, решмл маме рассказать об этом; Мама была рада моему заялению , и полностью поддерживала её. "- Я теперь зояу узанать еще больше и быть образованных и грамотным , Мам!"- прокричал я и улегся на кровать читать про правила в русском языке. Именно так меня это затронуло.
Однажды мы с папой поехали на озеро.Он собирался ловить рыбу,а я ловить лягушек и бабочек.Когда мы приехали,я ахнул(а) когда увидела такую красоту.Раньше я никогда не был(а) на озере,оказывается,тут даже красивее чем я себе могла представить.Вот папа достал удочку,буханку хлеба,наживку.Он закинул удочку,а я так и стоял(а) с открытым ртом. Вскоре банка,крышка которой была проткнута маленькими дырками,наполнилась бабочками.Я побежал(а) в палатку,найдя ещё одну банку,я решил(а) начать охоту на лягушек.Охота удачно.Тут,когда я поймал(а) третью лягушку,папа окликнул меня. -Эй охотник,нам пора ехать обратно. Я очень расстроился(ась),но взяла себя в руки,взяв две банки,я запихнул(а) их в машину.Но тут папа,который клал последнею рыбу опять крикнул. -Так не пойдёт,надо выпустить кого нибудь. Я протянул(а) папе банку,крышка легко слетела,а я опять,разинула рот.Тысячи цветов радуги вспорхнули вверх.
1. Начало новых знаний.
2. Ошибки мои враги
3. Мои новые знания!
После того , как прозынел звонок , я сразу же встал у своей парты , культурно поприветствовал учителя. Урок начинался довольно инетресный. Нам Учительница начала рассказывать про правила орфографии и о том, как они важны в нашей повседневной жизни.
"Ведь только культурный человек , умеющий правильно писать и говорить, добьется своих целей",- сказала учительница.
Я для себя сразу решил - "Чем я худе таких людей?"
В меня это вселило какую-то цель , чтобы писать правильно , и быть тем самым человеком , который добьется своего.
Я , прийдя домой, решмл маме рассказать об этом; Мама была рада моему заялению , и полностью поддерживала её.
"- Я теперь зояу узанать еще больше и быть образованных и грамотным , Мам!"- прокричал я и улегся на кровать читать про правила в русском языке.
Именно так меня это затронуло.
Вскоре банка,крышка которой была проткнута маленькими дырками,наполнилась бабочками.Я побежал(а) в палатку,найдя ещё одну банку,я решил(а) начать охоту на лягушек.Охота удачно.Тут,когда я поймал(а) третью лягушку,папа окликнул меня.
-Эй охотник,нам пора ехать обратно.
Я очень расстроился(ась),но взяла себя в руки,взяв две банки,я запихнул(а) их в машину.Но тут папа,который клал последнею рыбу опять крикнул.
-Так не пойдёт,надо выпустить кого нибудь.
Я протянул(а) папе банку,крышка легко слетела,а я опять,разинула рот.Тысячи цветов радуги вспорхнули вверх.