Сева понял, что речь идет о нем. Взял он тетрадку из рюкзака. И исправил Точку на Запятую. И посмотрел на грустных знаков. Стали они веселится, плясать и смеяться. -Фух! Что же дальше будет? Пошел Сева дальше и увидел Восклицательный знак. Он был в ярости и поэтому все знаки проходили его мимо. -Что случилось уважаемый знак? -Такая исторния произошла! Мальчик из 5 б классане только поставил меня не на то место, но и пририсовал мне рожки! Сева быстренько взял свою тетрадку из рюкзака и стер рожки и поставил важный знак на своё нужное место. И в это время этот знак, как прыгнет. И начал он обнимать всех прохожих. -Фух! Ну, все пора мне домой. Русский язык учить. И другие предметы тоже.
Лоджия (итал. loggia) — помещение, открытое с одной, двух или трёх сторон, где стену заменяют колоннада, аркада, парапет.ИНТЕНДА́НТ м. франц. начальствующий частью, напр. заведывающий продовольствием войск и пр.ИНКАССА́ТОР, инкассатора, ·муж. (банк.). Доверенное лицо, производящее операции инкассо.КОРТЕ́Ж м. франц. торжественый поезд, шествие, ход, проводы.Кольрпусты, используется в супы и салаты..йаби - это разновидность капусты.Конфликт – это столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого человека, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями.Натюрморт (франц. nature morte, итал. natura morta, буквально — мёртвая природа; голл. stilleven, нем. Stilleben, англ. still life, буквально — тихая или неподвижная жизнь) — жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи), который посвящен изображению неодушевленных предметов, размещенных в единой среде и организованных в группу, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.
Стали они веселится, плясать и смеяться.
-Фух! Что же дальше будет?
Пошел Сева дальше и увидел Восклицательный знак. Он был в ярости и поэтому все знаки проходили его мимо.
-Что случилось уважаемый знак?
-Такая исторния произошла! Мальчик из 5 б классане только поставил меня не на то место, но и пририсовал мне рожки!
Сева быстренько взял свою тетрадку из рюкзака и стер рожки и поставил важный знак на своё нужное место. И в это время этот знак, как прыгнет. И начал он обнимать всех прохожих.
-Фух! Ну, все пора мне домой. Русский язык учить. И другие предметы тоже.