Закончился влажный хмурый ноябрь. Переступает порог белая королева Зима, хозяйка спящего королевства. Она тут же устанавливает свои правила. Природа зимой бережно укрыта снежным покрывалом.
Зима сковала реки и озера льдами, остудила воздух сильными морозами. Месяц декабрь в народе получил название студенец, от слова стужа. Еще случаются оттепели, но впереди быть еще долгой зиме. Ночи длинные и морозные. В домах наряжают елки, ведь скоро Новый Год.
Задания
1. В предложении 4 найди слово, строение которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части
от так:)
Очень часто я задумываюсь над тем, для чего же мы учимся в школе. Несомненно, основное предназначение школы - дарить знания детям. Но кроме знаний, школа учит общению в коллективе, поиску информации, коммуникационным навыкам со взрослыми. Все это в комплексе лучше при к жизни и комфортнее чувствовать себя в социуме.
Бывает, что нам лень идти в школу. Например, случаются ситуации, когда коллектив не воспринимает ученика или же у него проблемы с определенным учителем. Тогда ребенок задается вопросом о том, зачем же ему ходить в школу. Знания - это сила. Они человеку получить элементарные навыки и устроиться в жизни. Быть развитым и умным, уметь общаться и добиваться своих целей - вот чему учит школа.
ответ я взял у челика но словами своими тоже дополнил
Ростов-на-Дону (географические названия, имеющие в своем составе служебные слова (русские и иноязычные) : Ростов-на-Дону.
"на" - предлог, служебное слово.)
Пол-Москвы (Пол- пишется слитно всегда, за исключением трёх случаев: после пол- стоит заглавная буква (пол-Москвы), тогда слово пишется через дефис. после пол- стоит любая гласная буква (пол-улицы), слово пишется через дефис. послепол- стоит буква "л" (пол-лимона)
Ракета-носитель (В первом случае сложное слово образуется сложением корня РАКЕТ- и слова Носитель, и тогда между двумя корнями этого слова возникает соединительная гласная. Во втором случае мы складываем два целых существительных и такие слова пишутся через дефис)
Авиа-Роста ( не знаю прости)
Южно-Африканский ( такой же случай как и в первом)