Закончить сочинение по тексту. какие аргументы можно , если ничего не читала? вот сам текст: 1)в детстве самым притягательным местом для меня была наша речка — усманка. (2)мне было шесть лет, когда на кучу старого тряпья я выменял у старьёвщика рыболовные крючки. (з)получив три желанных крючка, я сразу же начал ладить удочку. (4)ореховое удилище, леска с катушкой ниток, поплавок из пробки и крючок с «комариную ногу». (5)ну вот, удочка готова! (6)я уже знал, какую рыбу надо ловить. (7)лёжа на берегу, около самой воды, можно было увидеть стайки небольших рыбок, которые бегали но светлому песчаному дну неглубокой воды. (8)я знал: рыбок зовут столбуны (позже услышал: в других местах их называют пескарями). (9)они любили чистую воду, не заплывали в водяные заросли. (ю)один раз я видел, как на стайку рыбёшек бросился небольшой налим, но ни одной не схватил. (11 )с этого раза я решил попробовать ловить резвую рыбку. (12)и с первого раза поймал одиннадцать столбунов! (13)весь улов я принёс домой в стеклянной банке живым. (14)мама решила зажарить эту добычу и хвалила вкус рыбок. (15)после войны наша речка стала сильно мелеть. (16)приезжая из москвы на родину, я перестал её узнавать. (17)стал расспрашивать отца, в чём дело.(18)отец рассказывал, какой речка была в его детстве: он помнил и речные плёсы, и глубокие ямы. (19)порывшись в книжках, я узнал: усманка была речкой пограничной — за ней было «дикое поле», через которое совершали на русь набеги крымские (20)в 1970 году я решил пройти речку от истока до устья (150 километров) пешком. (21)и весь поход занял две недели. (23)я ночевал в деревнях и в стогах возле речки. (24)посидел с удочкой в местах,знакомых с детства, говорил со стариками, узнал: после войны в воронежских и липецких местах исчезло больше трёхсот маленьких речек. (25)речки погубило осушение болот, вырубка остатков леса и распашка поймы под урез берегов. (26)очерк о путешествии был опубликован на большой полосе «комсомольской правды» иод заголовком «речка моего детства». (27)отклик читателей был большим — я получил две тысячи писем. (28)«вы написали не только о своей речке, но и о нашей тоже». (29)везде были одинаковые причины исчезновения (30)через два года мы с борисом стрельниковым отправились в путешествие по америке, где как раз шли большие споры о том, что делать с природой. (31)мы с интересом слушали и читали американцев. (32)помню сенсацию: на востоке страны загорелась река кайахога, загорелась оттого, что на поверхности было много бензина и нефти. (33)подъехали к миссисипи. (34)я решил на память в реке искупаться.(35)сохранился снимок: стою по колено в воде, а какой-то сельский американец объясняет, что купаться нельзя: вода грязная. (36)три раза мы подъезжали к реке и убедились: у берега всюду была нефть. (37)по реке шли баржи, и не было ни одного пассажирского судна. (38)а ведь не так уж давно марк твен писал в книге «жизнь на миссисипи»: «воду для питья черпали за бортом». (39)теперь везде людей на земле настигает загрязнение мусором, нефтью, (40)отец рассказывал, раньше наша речка была удивительно чистой, и в ней жили пескари величиной в половину мужской ладони. (41)ловили рыбок не деревенские мальчишки, а взрослые мужики. (42)и я вспомнил сабанеева, который писал: «москворецкими рыболовами найден ловить даже на одну удочку до шестисот пескарей в день». (43)было это сто пятьдесят лет назад. (44)а что будет на земле завтра? (по в. пескову*) а вот моё сочинение: проблема бережного отношения к природе поднимается в тексте пескова. эта проблема актуальна в наши дни. писатель хочет заставить читателя задуматься, пока не поздно: "что же будет на земле завтра? ", ведь с такими темпами загрязнения, человечество ожидает печальное будущие. песков выражает свою точку зрения ясно и осознанно. он считает, что землю загрязняет мусор, нефть, и , а виновата во всём деятельность человека. я полностью согласна с позицией автора. продолжить дальше.