Закончите 1 – 4 предложения. Подчеркните грамматическую основу в 1 – 14 предложениях, напишите, чем выражен каждый из главных членов. Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Какие листья осенью? Листья осенью …
2. Каков лес зимой? Лес зимой …
3. Какое это утро? Это утро …
4. Три машины (что делали?) …
5. Ландыши в корзине подарок для мамы.
6. Глухарь самая большая птица в наших лесах.
7. Ветка сирени украшение стола.
8. Голова всему начало.
9. Мой папа токарь.
10. Наш сосед хоккеист.
11. Моя сестра воспитатель.
12. Тётя Лена дворник.
13. Сергей Иванович конструктор.
14. Светлана Ивановна детский врач.
Большой косогор.
Новая жительница косогора куница белогрудая.
Потомство Белогрудки.
Заботливая и любящая мать Белогрудка.
Похищение детенышей куницы мальчишками.
Наблюдение Белогрудкой за домом, в котором жили мальчишки, забравшие кунят куницы.
1. Где происходит действие
рассказа?
Белогрудка?
2. Кого автор называет Бело-
грудкой?
2. Докажите, что выделенные в 1-2
абзацах выражения являются срав-
нениями.
3. Как автор называет детёны-
шей куницы?
3. Почему Белогрудка не почувство-
вала запаха человека? Подтвердите
свой ответ примером из текста.
4. Что однажды произошло с
детёнышами куницы?