Закончите начатые предложения таким образом чтобы получились сложносочиненные предложения с общим второстепенным членом запишите их: 1)в библиотеки всегда стоит тишина и 2) здесь царит особая научная атмосфера и 3)за столами ,погрузившись в книгу, обдумывают содержание лекций почтенные профессора или.. 4) у каждого взгляд 5) по вечерам в библиотеке особенно многолюдно 6) в зале лишь слышится шелест страниц 7) к восьми часам зал пустеет готовятся к экзаменам юные студенты; все столы заняты; горят настольные лампы; раздается сухое покашливание пожилых преподавателей; лицо имеет грубокомысленное выражение ; все расходятся, покидая любимое и привычное здание до следующего дня; пахнет старой бумагой и свежей типографской краской
Общим второстепенный член выделен курсивом.
1) В библиотеке всегда стоит тишина и горят настольные лампы.
2) Здесь царит особая научная атмосфера и пахнет старой бумагой и свежей типографской краской.
3) За столами, погрузившись в книгу, обдумывают содержание лекций почтенные профессора или готовятся к экзаменам юные студенты.
4) У каждого взгляд сосредоточен и лицо имеет глубокомысленное выражение.
5) По вечерам в библиотеке особенно многолюдно и все столы заняты.
6) В зале лишь слышится шелест страниц да раздается сухое покашливание пожилых преподавателей.
7) К восьми часам зал пустеет и все расходятся, покидая любимое и привычное здание до следующего дня.
[Между частями сложносочиненного предложения запятая не ставится, потому что есть общий второстепенный член]