Закончите предложения.Определите вид деепричастия.
1.Встречаясь с друзьями,...2.Услышав новость,...3.Познакомившись друг с другом,...4.Прощаясь с нами,...5.Возвращаясь домой,...
2.Дополните предложения деепрчастными оборотами по образцу.
Образец, я пошел к товарищу.- Приготовив домашнее задание , я пошел к товарищу.
1,я написал ответ отцу.2,мы поедем в туристический лагерь.3,я обещал друзьям часто писать.4, мы вышли из дома.5, ребята поздоровались.6, дети обрадовались.7.Друзья вошли в палату тихо,...
3.Запишите пословицы,раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
1.Уважая человека уважаешь себя.2.Начиная дело о конце думай.3.Пр...знавая достоинства друга не закрывай глаза на его недостатки.4. Сделав зло (не) жди добра.5.(Не) взявшись за топор избы (не)срубишь.6.(Не) годуя на коня помни о дороге.
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.