Закончите предложения запишите. й 1 морфемика это раздел науки о языке в котором 2 морфема это 3 окончание например: 4 корень это главная.. в которой например: 5 приставка это например: 6 суффикс это значимая.. например: 7 в основе слова например:
ответ: Роман “Плаха” — один из интереснейших в творчестве замечательного современного писателя Чингиза Торекуловича Айтматова. роман “Плаха” написан Айтматовым в опровержение собственного просветительства, веры в то, что одно лишь разумное увещевание искоренить зло. В конечном счете исход диспутов и споров, словесных стычек, которые происходят между героями романа, являются не словесной дуэлью, а выбором, который делает герой, зачастую вопреки очевидности, движимый не разумом, а любовью: к распятому учителю, к погибшему сынишке, к женщине, к людям, в которых “так трудно рождается... человеческое”.
Смыкаются и смыкаются круги, но человек прорывается сквозь них: в музыке, в творчестве, в любви. Прорывается в “вековечной жажде утвердить себя, облегчить свою участь, найти точку опоры в необозримых пространствах Вселенной, трагически уповая, что существуют помимо него еще какие-то небесные силы, которые ему в этом”, и трагически осознавая, что такие надежды— “грандиозное заблуждение”, что все зависит от него самого.
11. Пример с ошибкой в образовании формы слова.
3) РАЗОЖГЕТ огонь (разожжёт)
12. НЕВЕРНО поставлено в слове:
жАлюзи (жалюзИ)
13. Предложение с грамматической ошибкой:
3) В «Лесном царе» присутствуют черты фольклорного сюжета.
(неверное употребление несогласованного приложения)
14. В таком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква (выделен):
1) понАстроили, прАславяне, зАписать;
2) прЕгрешение, прЕвосходство, прИбегнуть;
3) подЫскать, межИгровой, безЫскровой;
4) раСкодировать, Сгорбиться, иЗдревле.
15.В таком предложении НЕ со словом пишется слитно:
1) На складе им недодали гвоздей и шурупов.
ответ: Роман “Плаха” — один из интереснейших в творчестве замечательного современного писателя Чингиза Торекуловича Айтматова. роман “Плаха” написан Айтматовым в опровержение собственного просветительства, веры в то, что одно лишь разумное увещевание искоренить зло. В конечном счете исход диспутов и споров, словесных стычек, которые происходят между героями романа, являются не словесной дуэлью, а выбором, который делает герой, зачастую вопреки очевидности, движимый не разумом, а любовью: к распятому учителю, к погибшему сынишке, к женщине, к людям, в которых “так трудно рождается... человеческое”.
Смыкаются и смыкаются круги, но человек прорывается сквозь них: в музыке, в творчестве, в любви. Прорывается в “вековечной жажде утвердить себя, облегчить свою участь, найти точку опоры в необозримых пространствах Вселенной, трагически уповая, что существуют помимо него еще какие-то небесные силы, которые ему в этом”, и трагически осознавая, что такие надежды— “грандиозное заблуждение”, что все зависит от него самого.