Законспектируйте статью известного лексикографа ю в откупщиков подготовьте на основе вашего конспекта рассказ о греческих и латинских взаимо взаимоуважение уроку повторение по данной главе оцените насколько конспект вам восстановить в памяти информацию этого текста
2) В пустых залах ходил таинственный шорох: камешки и штукатурка, отрываясь, падали вниз, будя гулкое эхо, и мы бежали без оглядки, а за нами долго еще стояли стук, и топот, и гоготанье.
3) Однажды он слышал даже, как покойный прадед нынешних графов, прославленный на вечные веки своими кровавыми подвигами, выехал, стуча копытами своего аргамака, на середину острова и неистово ругался.
4) Но старая, историческая рознь, разделявшая некогда гордый панский замок и мещанскую униатскую часовню, продолжалась и после их смерти: ее поддерживали копошившиеся в этих дряхлых трупах черви, занимавшие уцелевшие углы подземелья, подвалы.
5) Это Януш сортировал население развалин, отделяя овец от козлищ.
Эйфель придумал башню в виде грандиозной ажурной конструкциию Незирая на
возмущения некоторых деятелей культуры, он стремился продемонстрировать
достижения современной науки и техники и достойно представить свою страну.
Известный писатель Мопассан высмеивал Эйфелеву башню, заявляя, что она
выглядит наподобие «длиннющей и худющей пирамиды». Но при этом интересно
отметить, что Эйфелева башня побила рекорд высоты, который в течении сорока с
лишним веков держала пирамида Хеопса. Следует заметить, что Эйфелева башня из
экспоната Всемирной выставки быстро превратилась в уникальный научный центр
ввиду того, что на её вершине были установлены многочисленные исследовательские
приборы и передающие устройства. Кроме того, вследствии своей необычности,
башня стала одним из посещаемых мест. Тысячи туристов из разных стран уносят её
макеты с собой в виде маленьких сувениров.